Здравствуйте, друзья. Наверное, когда идешь знакомиться с обновленным автомобилем, то приблизительно знаешь чего ожидать и так было почти всегда, но не в этот раз. При первом взгляде на новый Hyundai Creta увидеть преемственность поколений не сможет, наверное, даже представитель бренда. А ведь если разобраться, прошлое поколение многим нравилось за свой немного консервативный внешний вид, да и количество проданных автомобилей тому яркое подтверждение. И вот тут как раз встает вопрос, зачем так сильно рисковать и представлять рынку продукт, который может отпугнуть лояльную к бренду, впрочем, как непосредственно модели Hyundai Creta аудиторию.
В общем, обойдя автомобиль со всех сторон, складывается двоякое впечатление, с одной стороны перемены к новому это всегда хорошо, но с другой стороны, наверное, качество и количество проделанной работы опять же потребует время, чтобы эти перемены принять, а возможно и полюбить. В общем, по дизайну экстерьера лично у меня однозначного мнения нет, в целом если к передней части вопросов возникает меньше всего, то вот корма автомобиля требует времени чтобы свыкнуться с увиденным.
Но одно сказать теперь можно точно, что равнодушных нет, возможно, на это и был сделан основной расчет ведь прошлое поколение в основном и критиковали за невнятный, скучный внешний вид. Добавим сюда возросшую цветовую палитру, плюс возможность выкрасить крышу в другой цвет, что также должно добавить индивидуальности. В общем, время и продажи покажут кто был прав.
Если с экстерьером не все однозначно, то садясь в салон, сразу чувствуется что работы проделано много и проделана она не зря. На что сразу обращаешь внимание - это большой выставленный как бы на показ экран мультимедийной системы. Да диагональ базового комплекса будет конечно поскромней, но построение самого пространства не может не радовать. Молодцы корейцы что не стали экспериментировать с дизайном интерьера и нагромождать салон модными ныне торчащими из передней панели экранами. Все сделано интуитивно понятно и под рукой, а не этого ли в первую очередь ждешь садясь в автомобиль.
Вообще большое обилие рояльного лака плюс разнофактурные материалы делают салон Hyundai Creta не по классу привлекательным. Конечно, хочется похвалить корейцев за этот симпатичный руль и модную цифровую приборную панель, удобные экокожаные кресла, панорамную крышу и музыку Bose, но будем честны - это максимально упакованный автомобиль и его ценник может сбить столку даже мудреца, а ведь учитывая класс и потенциальную аудиторию вся эта роскошь по большей части обойдет нас стороной. Поэтому пока что вернемся на землю и подождем базовых версий, возможно тогда картина станет максимально ясной. Но отрицать не стоит, качество проработки интерьера вызывает только приятные чувства.
А вот в технике никаких откровений, все те же хорошо знакомые силовые агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью соответственно 123 и 149 лошадиных сил. Причем полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. С базовым мотором сочетается как МКПП так и 6-ти ступенчатый автомат, старшему двигателю 2.0 механика не положена в принципе, только 6-ти диапазонный автомат. И здесь корейцы попали в точку, ведь что любит наша публика, правильно - это атмосферные моторы и классические автоматические КПП.
Прокатиться за рулем пока что не получилось, поэтому говорить про то, как ведет себя новый Hyundai Creta рано, но это хороший повод встретиться с автомобилем вновь и уже имея все эти вышеописанные знания и представления возможно уже более трезво взгляну на автомобиль.
На чем хотелось бы закончить, вообще если смотреть с позиции что если ты не такой как все, то к тебе будет больше внимания, то да здесь корейцы попали в цель и первое время машина точно будет на слуху. С другой стороны насколько лояльна будет публика к таким изменениям покажет только время, у меня же автомобиль оставил двоякое чувство интересного автомобиля и чего-то недопонятого. Но всему свое время.
Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.