Александр Дюма-отец говорил, что история это гвоздь на который он вешает плащ своего повествования. Писал он увлекательно, только прочитав его "Три мушкетёра" меня покоробило отношение к женщинам, а когда я прочитала "Королеву Марго" я не выдержала и начала писать роман про Маргариту Валуа. Не выношу ложь и писала в стиле "правда и только правда", сбивавшийся в стиль"а твоя-то, а твоя-то".
Не далеко ушла от Александра Дюма, потому что если он писал о Маргарите Валуа - сестре Генриха lll, то я писала и о Маргарите Валуа - сестре Франциска l и я перечислила всех любовников обеих Маргарит. У королевы Марго и её мужа Генриха IV было негласное соревнование по любовникам и любовницам, первую брачную ночь Генрих Наварский провел у своей любовницы Шарлоты, вторую ночь, оказавшуюся к тому же Варфоломеевской он провел у королевы Марго, она его спасла от убийц в своей постели, а у сестры Франциска l Маргариты Валуа был любовник Карл V, она кинулась спасать Франциска l из плена и переспала с Карлом V и добилась женской дипломатией мира в Итальянских войнах.
Маргарита Валуа все время намекала об этом в своём романе "Гептамерон", я обошлась без намеков. Франциск l был очень благодарен своей сестре и сразу после приезда из плена завел себе любовницу Анну Писле Этамп, похожую на Маргариту Валуа.
В обшем, я пишу исторические сплетни, немного отличные от официальной версии, более правдивые.
Сведения я добывала из книг и еще читала комментарии к книгам, я училась в школе в 1971-1978 годах, нам преподавали предметы, я ходила на исторический кружок, по вечерам сидела в школьной библиотеке, меня поглощала жажда знаний, а информации тогда не было никакой, например: не было текстов Библии и Корана в свободном доступе. В 1990-х все, наконец-то, дорвались до этих текстов.
Это сейчас, захочешь узнать, что же написано в словаре В. И. Даля и, пожалуйста, читай в интернете и то половина слов в цензуре.
Я читала книги и читала комментарии к книгам, что происходило на самом деле, сейчас тоже: читаю книги и комментарии к книгам и пишу критику и комментарии к книгам.
В романе Александр Дюма "Три мушкетера" герой Портос олицетворяет Португалию, Атос - Грецию, Арамис со своей набожностью - Италию, а д'Артаньян - Кавказ и ими "руководят" Франция в лице капитана мушкетеров де Тревиля и короля Людовика Xlll. В романе "Три мушкетера" Александр Дюма намекал на то, что Французская свита Марии Генриетты Французской пила Французские вина и ела Французские сыры на фунты стерлинги, это когда Атос свалился в подвал с винами по пути в Англию.
Герцог Ришелье "руководил" ангельскими войсками в виде Рошфора и Миледи.
Из Германского была только Анна Австрийская, которая "поглядывала" в сторону герцога Бекингема и была связана родственными связями с Испанией.
Король Луи Xlll, Людовик Xlll был Справедливым, а справедливым может быть только Господь бог, все остальные, включая его жену Анну Австрийскую, были рабами божьими.
Все свои чувства Людовик Xlll сублимировал в постановки балета и танцев, любовницы у него были, только детей от них у него не было.
Наполеон сделал похожий портрет с Королём Франции Людовиком Xlll, чтобы не выбиваться из видеоряда Валуа и Бурбонов.
Посещал ли Людовик Xlll спальню Анны Австрийской до 1636 года, скорее всего нет, в 1636 году решил, что необходимо сделать наследника и сделал Людовика XlV, Анне Австрийской было уже 36 лет.
Карл l вместе с герцогом Бекингемом сватались сперва к сестре Анны Австрийской Марии-Анне, вот на этом основании Александр Дюма и написал в своем романе, что герцог Бекингем влюблен в королеву Анну Австрийскую. На самом деле он был влюблен в королеву Генриетту Марию Французскую и заколол его кинжалом фанат Фельтон до осуществления брака Карла l и Генриетты Марии Французской, вот такой Французский след был в этом убийстве.
Знаменитые подвески можете найти на этом портрете Анны Австрийской, они ниже мыска лифа болтаются на причинном месте, подвески можно было отшнуровывать или срезать и в романе "Три мушкетера" их два раза срезали, один раз с графини де Шеврез, чтобы её быстрее раздеть и один раз с герцога Бекингема срезала подвески Миледи Винтер. Подарить свои подвески было, конечно, верх неприличия.
Анна Австрийская не дарила подвески никому.
Рубенс делал портреты Марии Медичи с 1622 года по 1629 годы и заодно сделал этот портрет Анны Австрийской в 1629 году.
Рубенс сделал много портретов Марии Медичи для её галереи в Люксембургском дворце, который она построила для себя. Эта картина называется "Примирение Марии Медичи с сыном". После Мария Медичи устроила герцогу Ришелье скандал и ее выдворили из дворца и из Франции и доживала она свой век у Рубенса, который принял её.
У дочери Марии Медичи Генриетты Марии Французской были свои галереи в Англии и свои художники, ее рисовал Антонио ван Дейк.
У меня есть статьи в которых упоминается Франциск l, статья называется "Жанна д'Арк - первая феминистка" и статья "6 жён Генриха 8", и статья "Генриетта Мария Французская и роман "Три мушкетера" и смотрите мои галереи, там есть и Франциск l, и Маргарита Валуа, и Александр Дюма-отец.