Стал у меня скрипеть диван - очень сильно и абсолютно беспочвенно 😓.
Нашла тех. паспорт - позвонила в тех.поддержку ... дивана🤯.
Оказалось, что гарантийный ремонт осуществляет непосредственно фабрика производитель, после того как закончит осуществлять доставку (в целом звучит не плохо), НО делают они это в ночь с пятницы на воскресенье 🤨 после того как грузовики начнут пропускать в центр, т.ч. у нас они будут с 4 до 6 утра😵.
На мои робкие уточнения "а вы точно можете в 4 утра что-то починить?" , а то лично я в 4 утра могу только кого-то сломать,
меня заверили, что это стандартная процедура и всё отработанно 😵😵😵😵
Суббота. 4.35 утра. Звонок.
Мастер: Доброе утро! диван чинить не передумали?
Я: И вас тоже....
Мастер: просыпайтесь, мы в ваши выселки поворачиваем ☕
4.45
Мастер: Если вы уже вменяемая, то открывайте дверь 😉 только медленно и без резких движений😁
Мастер: И где он у вас скрипит?
Я, грациозным утренним бегемотом движением: Вот здесь! вот здесь и везде!😓
Мастер: вы беспокойно спите! 🤣
Пока я пыталась осмыслить происходящее, диван схватили, разогнули в другую сторону - подкрутили, перевернули - подкрутили, поставили вертикально - подкрутили, поставили на пол.... и это всё тихо! без мата, долбёжки, сверления, аккуратно придерживая и ничего не роняя (оказывается так бывает!), сделали отметку в тех. паспорте и так же тихо удалились 😮
А я лёгкой ланью вру ибо всё тем же бегемотом вспорхнула на бесшумный диван досыпать 😴