9,7K подписчиков

Глава 62. Мне стыдно и я ничего не понимаю.

2,1K прочитали
 Очнулась я от того, что вокруг суетились. Проснуться то я проснулась, но открывать глаза не спешила, не очень хотелось выслушать от врачей оценку собственного поведения.

Очнулась я от того, что вокруг суетились. Проснуться то я проснулась, но открывать глаза не спешила, не очень хотелось выслушать от врачей оценку собственного поведения. Поэтому я тихо лежала, ощущала и слушала, но глаз не открывала. Подо мной сменили постельное белье, сменили рубашку, вывернули все из моей тумбочки и точно знали что я вчера ела. Врачи тоже были не очень многословными, а может все сказали ещё до того, как я проснулась. Я слышала только короткие указания медсестрам и санитаркам.

Но из того, что я услышала, я поняла, что вследствие моего обжорства, меня настиг высокий билирубин, обезвоживание организма, именно из за него я хотела пить, меня тошнило и рвало, и ещё образовалось воспаление кожных покровов. Хотя какие кожные покровы могут у меня воспалиться, если их ободрали ещё в травматологии? Для того, чтобы восстановить водный баланс, в меня что то капали, и пока я представлялась мёртвой, мне поставили два укола, про уколы я ничего не слышала.

Кроме капельницы и уколов, меня как то тщательно протирали, а марлю на ноге, по моим ощущениям, прямо мыли. Причём мыли перекисью водорода, я слышала и ощущала, как все шипело и пузырилось. Всю меня, где не было ран, протерли камфарным спиртом, остатки пролежней тоже чем то обработали, но там не шипело. Далее, очень много времени уделили рукам, их даже после обработки забинтовали в том месте, где ставили уколы. В общем, я подверглась тотальной санобработке, осталось узнать почему.

По разговорам вокруг меня, я поняла, что доступ к моему телу будет ограничен, допускаться будет только мама. Чтобы не ловить посетителей в коридоре, перед моей кроватью будет организован санпост, будет сидеть санитарка с книжкой, или многочисленные практиканты. Все это будет сделано для моего блага, потому что второго такого срыва я могу не пережить и склеить ласты. Да и в этот раз все закончилось не очень хорошо, лечение растянется в разы, именно из-за того, что я вчера нарушила диету.

А я, наивная дура, лежала и размышляла, что ничего страшного то и не случилось. Конечно я ещё не открывала глаза, но по ощущениям я чувствовала себя намного лучше, чем ночью, меня не тошнило, не морозило, я не хотела пить и не было сухости во рту, чего я ещё могла желать после ужасной ночи. Если мне так хорошо, значит моё состояние стабилизировали. Да, я боюсь открыть глаза, может там ещё что то пострадало, но что там так может пострадать, что отделяет меня от смерти всего двумя шагами?

Размышляя, как необразованная и неинформированная дурочка, я лежала в сухой и чистой постели, усилиями врачей избавленная от дискомфорта и болевых ощущений. После отвратительной и бессонной ночи, мне было хорошо, как в раю. Я продолжала усиленно притворяться мёртвой, потому что мне стыдно было открыть глаза, и предстать перед очами тех, кто сейчас опять борется за мою жизнь и моё здоровье . Короче, комфорт и маскировка сделали свое дело, я заснула. Это был глубокий сон здорового человека.

Продолжение следует

Автору на чай