Найти тему
SMM и бизнес

Косметика от блогеров. А стоит ли доверять?

Становясь популярным, практически каждый блогер стремится открыть свой бизнес. Кто-то запускает производство мерча, кто-то открывает кафе, кто-то монетизирует свои знания и обучает других становиться блогерами, а кто-то занимается производством косметики.

Естественно, сами они ничего не производят, а лишь договариваются с контрактным производством, санитарная обстановка которых далека от идеальной. Некоторые бренды и вовсе разливают косметику по баночкам, сидя на кухне.

Предлагаем вам подборку популярных инстабрендов косметики, а вы делитесь в комментариях, пробовали ли вы "звездную косметику".

1. Letique.

Бренд Валерии Чекалиной. В Инстаграме написано, что это эффективная антицеллюлитная косметика, однако продают они не только средства против целлюлита.

В профиле красивые фотографии, денег на продвижение аккаунта также не жалеют. На данный момент у магазина практически 2 миллиона подписчиков.

2. Sammy Beauty

Было бы странно, если бы Оксана Самойлова не стремилась бы найти свое место в такой прибыльной нише.

Известно, что этот бренд делают на заводе MIXIT, что не придает никакой уникальности. Ну а макет сайта и оформление флаконов и вовсе скопировано у бренда Кайли Дженнер.

Но популярностью аккаунт также пользуется, на данный момент у него чуть более 500 тысяч подписчиков.

3. Marble Lab

Бренд Анастасии Мироновой (той, у которой есть также бренд спортивной одежды). В Инстаграме написано, что косметика натуральная, однако подтверждающих сертификатов у них нет.

У аккаунта 150 тысяч подписчиков, однако продажи продолжают расти.

4. OK Beauty

Бренд Ольги Калаевой. В аккаунте магазине написано, что это косметика, подчеркивающая уникальность и красоту каждой, однако непонятно, что же в ней такого подчеркивающего.

У этого бренда в Инстаграме 400 тысяч подписчиков, что довольно немало, но среди конкурентов он заметно теряется.

Расскажите в комментариях, покупаете ли вы товары от блогеров?