Найти тему

КАК Я ПОКУПАЛ ЛАДА НИВА ТРЕВЕЛ

КАК Я ПОКУПАЛ АВТОМОБИЛЬ

Мечта рыбака,охотника,сельского жителя

Всем ДВС! Решил я однажды купить автомобиль. На тот момент у меня был 5 годовалый Фольсваген Поло седан, надумал сдать его в трэйдин.Хотел купить полноприводную машину. На начало 2021 года исходя из финансовых возможностей и того что было представлено на автомобильном рынке мой выбор пал на Лада Нива Тревел. Это немного переработанная Шевинива и немного дороже:(

Обратился в автосалон БН-Моторс на Киевском шоссе, тестдрайв, заказ авто, внесение предоплаты, составление договора купли-продажи и долгие 1,5 месяца ожидания. Заказал новую машину 28 февраля, новую получил 17 апреля. Заказал заранее,зная о том что будет подорожание и новую получил по новой цене.Комплектация люкс, цвет черный металлик.Из допов ничего не ставил, только коврики купил.Это же Автоваз.Автосалон никаких плюшек не дал от слова совсем.И да, за цвет доплатил сверху стоимости авто.

А теперь подробно про получение моего нового авто.Менеджер, кто меня вел с момента тестдрайва, позвонил в пятницу 16 апреля и уточнил у меня когда я готов приехать за машиной. Я сказал, что приеду в субботу часам к 11. Мне необходимо было сдать в этот же салон в трейдин свой старый авто.И вот тут начались мои приключения. Пришлось ожидать осмотра авто на подъемнике несколько часов, сказали что выходной день, много машин на ТО, подъемники заняты.Странно конечно, тем более что договаривались на время с менеджером, ну да ладно. Прождав пока мое старое авто осмотрят на подъемнике, где то уже в четвертом часу начали процесс оформления нового автомобиля и кредита на недостающую сумму. Потом страховка,куча бумаг.В итоге мою предоплату забыли и мне пришлось писать заявление на возврат моих денег. Закончив оформление кредита и страховки из салона я выехал на новой машине в седьмом часу вечера.Настроения уже конечно никакого.Целый день посвятить покупке автомобиля это конечно перебор.Домой приехали с женой и просто без сил легли спать.

Некоторое время привыкал к высокой посадке в салон, менее динамичной езде, более жесткой подвеске, габаритам.На майские праздники случилась первая поломка, сел за руль и педаль сцепления "провалилась". Кое как доехал до автосалона и отдал машину на ремонт, конечно гарантийный случай, замена цилиндра сцепления.И снова выяснился косяк в работе менеджера салона- забыли мне выдать гарантийный талон на машину. Благо дело все происходило в одном салоне и персонал не забыл мое недавнее пребывание в стенах этого заведения. В итоге машину сделали без гарантийного талона, а сам талон я все таки получил, через несколько недель.

-2

Автоваз изменил только переднюю часть авто, все остальное без изменений.

После нескольких месяцев эксплуатации Лады Нивы Тревел могу сказать что машина полностью оправдала мои ожидания.Она справляется с теми задачами для которых ее приобретал, поездки на природу, загород,бездорожье,ежедневные поездки на работу, перевозка негабаритных грузов.Из минусов- придется самому приобретать зимнюю резину, устанавливать подкрылки, антикор делал дополнительно в автосалоне. Расход топлива по сравнению с Фольсвагеном конечно больше, но мы должны понимать что для привода 4*4 требуется больше энергии.

И про постановку на учет в ГИБДД тоже отдельная история. Записался через госуслуги на ближайшее свободное время. Это было на 11 день после покупки.Заплатил полностью сумму что то около 1500 рублей.

В итоге, пришел в МРЭО и мне заявляют, что я нарушитель, не поставил во время на учет авто,штраф 1500 рублей. Мои доводы о том, что я записался в госулсугах на ближайшее свободное время разбились о железный аргумент работницы ГИБДД- надо было прийти и по живой очереди поставить машину на учет.Дальше - больше, у меня не местная прописка и мне не выдали номера, пришлось писать заявление на возврат денег,вернули через 1,5 месяца. Вышел из МРЭО без номеров и со штрафом.Это Россия. Сами номера купил за 2000 рублей.

Кто то скажет,что я сам виноват,невнимательно читал, не узнавал этих тонкостей.Я простой человек, как многие из вас,я не должен знать всё.Считаю что такие процедуры должны быть максимально прозрачны и выполняться с удобством для обратившихся граждан.На выходе получил негатив от работы доблестной ГИБДД и стойким нежеланием больше туда не обращаться.

Всем спасибо за прочтение и ждите продолжение в следующих статьях.