Для любых мало-мальски больших фильмов важна правильная раскрутка, шум в СМИ, в Интернете и т.д. Это же касается и стримингов, пускай у того же Netflix на PR средних проектов отдается 1-2 месяца, но грамотно его провести - немаловажная задача. Если у картины есть какая-то оригинальная находка, может быть лучше не выпячивать ее заранее? Сделать трейлеры, несущие за собой большую тайну, не пихать в постеры главный секрет фильма? Здесь продюсеры либо были не уверены в своих силах и в своем продукте, что так явно раскрыли главный секрет, либо кто-то где-то лопухнулся. В итоге имеем, что имеем.
Главную героиню зовут Надя, она вместе со своим сыном садится на борт трансатлантического рейса, который оказывается захвачен террористами. Ребятам, совершившим этот недостойный поступок, не очень повезло. Надя не простой человек, она уже давно борется со страшной болезнью, принимая успокаивающие лекарства, и успокаивают они явно не нервы, а живущее внутри нее зло, которое готово вырваться в любой момент, тем более если опасность будет угрожать ее ребенку.
Кинематографисты не часто, но все же не раз пытались придумать что-то оригинальное внутри самолета, совершающего рейс. Это были и боевики, причем неплохие отечественные, был и дикий трэш, с теми же змеями на борту, был и триллер, и мелодрама, в общем все, что пожелаете. Самолет всегда был призван создать герметичное пространство, из которого нет выхода и все проблемы нужно решать внутри его помещений. Это одновременно и сковывало создателей и дарило им возможность потягаться в своей оригинальности с другими коллегами.
В нашем же случае внутри самолета оказывается смертельное оружие, в лице главной героини, которая начнет действовать, при этом ее методы окажутся отнюдь не мягкими. Причем ее болезнь имеет свойство передаваться другим, поэтому рейс, который рано или поздно достигнет земли, несет с собой оружие, угрожающее всему человечеству, но кто поверит в эти россказни?
Создать хороший экшн внутри герметичного пространства самолета у постановщика Петера Торварта скорее получилось, нежели нет. Большим вопросом остаются неадекватно длинный хронометраж и топорная работа с флэшбеками, которые не разгоняют историю, а наоборот замедляют. В жанре экшн такое не прощается, зритель начинает скучать, не понимая, почему ему не могут дать картину, идущую в одном темпе. Тем не менее, картина все же оставляет больше положительных эмоций, пусть и остается очень спорной.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а