Ни кто не застрахован от всевозможных неприятных ситуаций в жизни и на дороге. Это касается повреждений автомобиля, а именно бамперов, неважно передний это или задний. Так вот о чем же я хочу рассказать.
У каждого автопроизводителя существуют по две три модификации одного и того же кузова. Я имею виду рестайлинг. Он подразумевает под собой некие улучшения или доработки касающиеся, прежде всего оптики, форм кузова или салона. И еще чуть не забыл упомянуть про комплектацию. Ведь в её зависимости тоже присутствуют либо отсутствуют некоторые функции или предметы.
Начнем наверно с самого основного это всё-таки комплектация. Ведь на всех машинах есть противотуманки. Но если их нет в функционале автомобиля, эти вырезы отсутствуют и на самом бампере. Вместо них могут быть заглушки, или пластиковая имитация. И еще есть зависимость от года выпуска машины. Так как в разные года делаются обновления, касающиеся как раз таки пластиковых бамперов. Или же спортивные версии гражданских авто, например, они кардинально могут отличаться от оригинала. Так как внешний вид более агрессивный или же более плавный и обтекаемый, чтобы потоки воздуха не мешали набирать скорость.
У меня была калина первых годов выпуска. Не сказать что самая надежная, но и ломалась она редко. Затем вышла новая вариация машины, но в том же кузов( не путать со второй версией). Отличались боковые зеркала и месторасположение туманок. Зеркала обрели другую форму более квадратную и стали массивнее в объёме по отношению к старым. Удивил тот факт что в бампере на нижней его части появился широкий вырез под забор прохладного воздуха, сделали более мелкую сетку и растянули между собой положение туманок.