Домой не хотелось возвращаться. Но пришлось. Не могу же я бродить среди людей вся в слезах-соплях. От увиденного хотелось то ли рыдать, то ли все крушить, а может и одно и другое вместе, все, что попадется под руку, бить и ломать, завывая и рыдая.
В состоянии полной апатии пришла домой. Поставила букет в вазу. Рухнула кулем на диван и долго сидела и смотрела в середину цветка на обоях. Слез не было. Было непонимание. Как же так, двое самых моих близких людей, которым верила, меня предали. Почему так вышло? Почему? Что я не так делала? Я же их любила! За что они так со мной? За что? И тут пришли слезы. Рыдала я долго и всласть. Благо, я одна и меня никто не видит. Когда слезы кончились, я решила заглушить боль коктейлем из пепси-колы и рома. Пепси-колы дома не оказалось. Зато нашлись апельсиновый сок и мартини. Тоже сойдет. Достала из своей нычки коробку шоколадных конфет. Включила домашний кинотеатр. И вместо романтической комедии стала смотреть фильм «Убить Билла». Даже криво улыбнулась. У меня сейчас дикое желание «Убить Колю», а может быть сначала «Убить Таню»?
Убить Таньку, эту лживую и коварную гадюку, хотелось больше. Прям вот взять самый большой нож, прийти, позвонить в дверь ее квартиры. Она, конечно, выйдет вся такая удовлетворенная и радостная, в кружевном прозрачном пеньюаре. И когда она откроет дверь и опешит, увидев меня, я прям с ходу воткну нож ей в грудь, ну или в живот, или вообще как-то же можно извратиться и перерезать ей горло, и главное - выколоть глаза и порезать ее лицо… Наверняка Колька выбежит голый из ее спальни. А я вся такая решительная, как Черная Мамба, пырну ножом и его. И главное тоже хорошо бы насмерть.
На экране тем временем заканчивается первая часть фильма. Мой слух улавливает фразу, сказанную Черной Мамбе мастером Хаттори Хандзо: «Путь мести никогда не бывает прямым. Он подобен лесу, и как в лесу, на этом пути легко сбиться, заблудиться, забыть, как ты попал сюда».
Путь мести. Ну убью я этих двух предателей, а что потом? Буду стоять и смотреть на два трупа? Потом мне надо будет их расчленить и где-то закопать в лесу? Чем расчленить, не ножом же. Вряд ли я найду пилу в доме Таньки. А вдруг кто-то из соседей услышит шум и меня схватят и посадят. И что, я до конца до конца своих дней буду гнить в тюрьме? Ну я-то хоть в тюрьме, а они то в земле! Я даже хикикнула. Ага, а вдруг из-за насильственной смерти эти двое попадут прямо в рай? Ну уж нет… Им и тут на Земле и там на небесах рай, а мне тюрьма? Нет! Вот пусть мучаются тут, пусть попробуют ужиться… Вряд ли у них что-то выйдет.
«Нина, будь честна с собой!» – вопил внутренний голос. Ну ладно Колька, он как и все мужики, оказался сволочью. Но Танька, она же меня уверяла, что мой Колька не в ее вкусе, и даже спрашивала, почему я вышла за него. Ведь за мной такие мужики бегали! И эта предательница меня убеждала, что она любит высоких и сильных, похожих на Дуэйна Скалу Джонсона, а потом, когда я включила ей «Игру престолов», она мне все уши прожужжала о Джейсоне Момоа. Ну как же так?
Мой Колька, он далеко не Скала и не Кхал Дрого. Он не Альфа-самец. А может Альфа? А я об этом не подозревала даже? Не, ну какой он Альфа? Рост средний, пузико торчит, сутуловат, с поредевшими волосами. Колька мой далеко не красавец. Я же и замуж выходила за него не за его внешность. Мне нравился его характер, ум, эрудиция. А внешность, ну да, была у меня надежда, что изменять не будет, что не будут ему на шею бабы из-за его внешности вешаться, и мне не придется его отбивать у других женщин, подозревать, ревновать и доказывать всем, что я лучше. Но я-то точно знаю, я лучше этой недалекой стервы Таньки. Я точно знаю, что у Кольки скорее всего это временное помутнение разума. Как говорила моя мама: «Когда у мужика сперма бьет в голову, то он начинает думать не головой, а тем, что между ног!» К сожалению, мама оказалась права.
Все. Спать! Последую примеру Скарлет из «Унесенных ветром»: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра».
Начало.
Навигация по каналу.