Всем привет.
Я в лёгком шоке от того, что произошло с правилами Дзена. Сейчас расскажу на своём примере. Вернее, как эти правила пытаются по-хитрому эксплуатировать.
Была у меня до недавних пор вредная привычка, пихать виджеты во все свои статьи. Такой подход вписывается в мою потребительскую логику.
Одно дело, когда в статье о машинах размещаешь виджеты с памперсами, а другое, допустим, в подборке кинофильмов, разместить виджеты с телевизорами или проекторами. Уже ближе к теме.
Пока я был в отпуске, произошли изменения в правилах и личных кабинетах. У всех авторов появились предупреждения о нарушениях правил. Мои предупреждения касаются только нарушений правил социальной коммерции.
Я знал о тонкостях постановки виджетов, что этот должен быть экспертный обзор и бла-бла - бла. Но! Человек может и не купить, какой бы крутой обзор вы не составили. А многочисленные интернет-боты что угодно откомментируют, им без разницы.
В день написания данной статьи, мне прилетает новое предупреждение. В статье, в которой я рассказываю о замене задней крышки смартфона honor 10 lite обнаружили нарушение правил социальной коммерции.
Вот сами посудите. Какой гениальности должен быть обзор на кусок пластика, чтобы его не ограничили?!
Я писал в статье о качестве крышки, о качестве скотча, и, пожалуй, это все, что можно сказать о такой простой детали. Но ведь статья, не обзор на крышку! Я до такого уровня пока не скатился.
Статья о ремонте смартфона, подразумевающая обзор на комплектующие. Получается, что так делать нельзя.
Как и сам жанр обзоров, нельзя привести к одному знаменателю.
А вот ещё интересный факт, о котором все молчат. Во всяком случае я такую информацию не встречал, догадался сам.
Оказывается, теперь крайне нежелательно редактировать статьи! Возьмите себе это за правило. Перепроверьте статью триста раз, но после выпуска не редактируйте. Так как, если же дегенераты из толоки или поддержки заподозрят нарушение, отредактированную статью вы не сможете отправить на перепроверку.
Я пытался давить на то, что статья отредактирована одним днем, днем выхода в печать, и четыре дня статья показывалась без предупреждений. Но, это не помогло, что и натолкнуло меня на мысль о нежелательности редактирования.
А в правилах об этом нет ни слова. Стало быть, это ещё один предлог для лишения заработка авторов. Что теперь? Писать про магазин светофор для ботов? Вот уж Яндекс ценит свои мощности конечно.
Заявляют во все горло о крутости площадки, а по факту сами не понимают, чего хотят, и что делают. И рекламодателей я бы предостерёг от размещения рекламы в Дзене.
Хорошо работает сейчас Яндекс.бизнес, а вот у дзена сейчас проблемы.
Поэтому я решил.
Не нужны мне ваши копейки, не нужно мне одобрение заявки о вступлении в программу ролики, несмотря на то, что на моем канале есть авторский ролик с миллионной откруткой.
Я составлю жалобу в Генеральную прокуратуру, с просьбой проверить на соблюдение трудового законодательства иностранное юридическое лицо Yandex Services AG, которому принадлежит Яндекс.Дзен.
Так как усматриваю эксплуатацию труда авторов обманным путем, за счёт нечетких формулировок правил. Бонусом, попрошу признать это юридическое лицо иностранным агентом. Так налоги с нас платятся и в Швейцарии в том числе.
Не поможет? Подам в суд. Поборемся, я же юрист.
Всех желающих помочь жду в комментариях.
Подписывайтесь и ставьте лайки.