Найти тему
629 подписчиков

Недоучка на тракте. Глава 23.

Когда староста ушел, мы для начала выгребли из всех тайников все : кусочки бумаг, все книги, вещи, украшения, магические украшения, мешочки и камушки. По кольцу с братом поговорила, он сказал, что ему эти вещи не нужны, а мне они нужны. Я приняла решение что всё, что прямо сейчас мне не надо, отнесу в магический банк. Там никто не залезет и всё сохранится. Брат принял мое решение. Пришлось всё паковать в мешки. Всё же у старосты купить придётся телегу. До ближайшего банка сутки пути. Моя лошадка потерпит одни сутки в упряжи. Решение принято было единогласно.

Староста в благодарность подарил нам телегу. Добротную, хорошую, крепкую. И тут у нас с Ромусем возник план по этой телеге. Но решили осуществить в другой деревне, потому что тут у нас денег не возьмут, а себе такое мы позволить не сможем - совесть не позволяет. После плотной трапезы, мы поговорили наедине со старостой. Он рассказал все, что знал и слышал. Информации много. Половина явно слухи и бред. А вот вторая половина - стоит задуматься.

Остались спать мы в моем доме. Утром проснулись отдохнувшими и от запаха блинов. Значит мы настолько устали, что забыли поставить охранный купол... Стол был накрыт вкусностями, но меня что-то насторожило. Ромус через перстень почувствовал сомнение. Провел рукой над столом, читая заклинание. Вся еда начала гнить. Ясно. Яд. Какой? Ромус снова прочитал заклинание и стало известно какой яд - запах характерный - белена. Фу как пошло... Я прочитала заклинание и подула на сгнившую еду. Потянулась ниточка к отравителю. Хорошее заклинание "Хозяйской руки"... Но крайне специфическое и мне еще не скоро его будут давать изучать, но я уже справилась. Ромус поднял бровь в вопросе, пришлось ответить:

- Ну я очень любопытная... И слишком много чего хочу. Вот и некоторые заклинания узнала...

- Директор?

- Нет. Его брат. У брата Директора есть слабое место - дурочки в корсетах. Узнала, что надо, понамекала на многое, и свалила в закат, как только получила все, что мне нужно было. Под предлогом припудрить нос.

- А он что?

- А он рассказал все Директору, тот долго смеялся. Мне ничего не было. Только дали кое-какой материал еще изучить... Дополнительно.

- Расскажи - как? Ну я про заклинание.

- Тогда и брату моему.

- Хорошо.

Пришлось рассказать, но с условием не болтать. Нить привела нас к дому той старухи, что вчера меня ведьмой звала. Я потерла лоб:

- Я вчера заклинание не сняла.

- Ну это ей наказание за то, что землей кидалась и ложно обвиняла.

Из дома вылетел взъерошенный мужчина. Он выглядел старше своих лет. Это меня насторожило. Ромус тоже это увидел. Возраст то мы научились уже чувствовать. Мужчина увидел нас и его переполнили тревога и надежда.

Когда староста ушел, мы для начала выгребли из всех тайников все : кусочки бумаг, все книги, вещи, украшения, магические украшения, мешочки и камушки.

предыдущая глава

следующая глава