Дорогие друзья! Приношу извинения за долгое ожидание. Мне было сложно определиться с концовкой истории, поэтому возникла задержка. Надеюсь, концовка вам понравится. Читайте до конца, глава очень большая) Приятного прочтения!
Мой вопрос повис в воздухе, потому что старший брат потерял ко мне всякий интерес, вновь занявшись своими бумагами. Я постояла некоторое время, изучая его спину, и раздумывая над сказанным.
Зачем им делать меня бессмертной? Какая в этом польза?
Я бросила взгляд на окно, за которым медленно садилось солнце.
- Ты все еще здесь?
- Уже нет, - ответила я, разворачиваясь к выходу.
Оказавшись в коридоре, я медленно побрела в свою спальню.
Прежде я была нужна лишь для того, чтобы моя кровь использовалась для ритуала.
Но теперь они не смогут черпать из меня этот ресурс, поскольку я стану участником. Я стану одной из них.
Но зачем?
Я прикрыла за собой дверь и опустилась на кровать.
Вряд ли они хотели обмануть меня таким образом. Я не убегала и не помогала Сандре, несмотря на то, что мой разум вернулся ко мне.
К тому же, даже в таком случае, Марцелл мог просто начать колоть мне новый препарат, который бы снова подавлял мою волю.
Я не могла убежать лишь потому, что моего дома больше не существовало. Точнее, он был где-то там, где я жила до того, как попала в поместье.
Но меня там больше никто не ждал.
Больше года я провела здесь, и мои близкие наверняка уже приняли то, что больше меня никогда не увидят. У них теперь была другая жизнь. Без меня.
Я невесело усмехнулась.
Я могла побороть действие лекарства Марцелла, я могла попытаться сбегать снова и снова, пока в конце концов мне это не удастся.
Но я больше не видела в этом смысла.
Мое сердце странно екнуло в груди, когда я осознала то, что добровольно приняла свою новую участь.
Мне было все равно на то, что происходит здесь. Мне было безразлично мое собственное будущее.
Какая-то часть меня еще сопротивлялась, надеясь отыскать ключ к спасению.
А если они проведут ритуал, в котором я тоже буду участвовать, то…
“ Мы не можем существовать без ритуала… Мы не просто умрем. Произойдет кое-что похуже смерти. Ведь мы все, по-сути прокляты…”
... я останусь здесь навсегда. И последняя возможность сбежать из этого поместья для меня будет утрачена.
Когда я осознала это, внутри меня что-то оборвалось. Словно последняя ниточка, которая заставляла меня бороться, ослабла и лопнула наконец.
Я стиснула зубы, собирая остатки воли в кулак.
Небо плавно окрасилось в темно-синий цвет, пока я думала над тем, как мне поступить.
От размышлений меня оторвали шаги и голоса в коридоре. Возможно я даже успела задремать. Я поднялась с кровати и направилась к двери.
- ... ничего удивительного, что она потеряла сознание, она выскочила на улицу в одном платье. Можно сказать, ей крупно повезло, что я вообще успел ее найти, пока она не замерзла до смерти…
- Нужна другая.
- Как жаль, что нельзя использовать Алексу. Придется расправиться с той милой девушкой, которую я привез из города.
- Ты прекрасно знаешь, что мы не можем лишиться еще одного брата.
- Я знаю, знаю… Пойду за ней. Повезло тебе, Мар, что у тебя есть такой красивый и харизматичный брат, как я, на которого запросто ведутся всякие наивные барышни, и идут прямо к нам в ловушку.
Последние слова Эмметта прозвучали раздраженно и саркастично, после чего, я услышала его удаляющиеся шаги.
Недолго думая, я выскользнула вслед за ним. В коридоре я столкнулась с Марцеллом. Он бросил на меня безразличный взгляд, после чего скрылся за дверью своей спальни.
Я быстро помчалась по лестнице вниз.
- Алекса, вот так встреча. Тебе не спится? - участливо поинтересовался Эмметт, стоящий внизу. По всей видимости он услышал шаги, и понял что я бегу за ним следом. Я остановилась перед ним, молча глядя ему в глаза, - Хочешь пойти со мной? Я не возражаю. Ты ведь теперь почти полноценный член семьи.
Он усмехнулся и пошел вперед. Я последовала за ним.
- Должен сказать, тебе крупно повезло. Сегодня ночью ты вкусишь этот запретный для большинства людей плод. Представляешь, каково это? Жить и не стареть? Ты получишь победу над временем, и возможно вещи, которые прежде для тебя имели ценность, станут казаться скоротечными и бессмысленными. Например, жизни других людей.
- Для меня даже собственная жизнь не имеет ценности, - ответила я.
- Это и забавно, правда? Ты будешь жить вечно и наблюдать, как умирают те, кто гораздо больше тебя достойны этой самой жизни. А самое забавное, что умирать они будут ради твоего бессмертия. Это довольно интересная мысль. Тебе, как писателю, она должна понравиться.
- Зачем я вам?
- Твои глупые вопросы начинаю меня раздражать. Если уж ты увязалась за мной, то не стоит меня бесить.
Мы дошли до конца коридора, и остановились перед дверью, за которой я ни разу не была.
- Помнишь, я рассказывал тебе год назад о том, что находится здесь? - Эмметт кивком головы указал на дверь. В первые мои дни в поместье он показывал мне дом, и рассказывал истории о том, как в детстве его запирали в подвале, находящимся за ней. Только теперь, зная его, я не была уверена, что они были правдивы.
- Помню. Крысы.
К моему удивлению, Эмметт рассмеялся.
- В какой-то степени ты права. Идем, посмотрим на них.
Он отпер ключом дверь, и мы спустились в подвал. Он был достаточно просторным, несколько проходов были выполнены в виде арок.
В помещении было темно и сыро. Эмметт широко улыбнулся, и махнул рукой, приглашая меня следовать за ним. Впереди я увидела несколько решеток на стенах, и поняла, что они выполняют функцию клеток.
- Что это за место?
- Здесь мы держим тех, кто пытается сбежать раньше времени, или представляет проблемы. Видишь, я не единственный, кого здесь запирали за плохое поведение. Твоя подружка тоже окажется здесь, когда придет в себя. Уж слишком много от нее проблем.
За одной из решеток я увидела девушку. Она выглядела испуганной, и жалась в дальний конец своей маленькой камеры.
- Привет, Роза… Ты, кажется, не рада меня видеть? Удивительно, еще совсем недавно ты была готова наброситься на меня, - Эмметт приблизился к решетке, насмешливо глядя на свою пленницу, - Вот видишь, что бывает с неразборчивыми женщинами. Иногда мне даже кажется, что мы делаем доброе дело, избавляя мир от таких как ты.
- Умоляю, отпусти меня… я сделаю все, что скажешь…
- В этом я не сомневаюсь. Но к счастью, сегодня ты действительно сможешь кое-что сделать для меня. Считай это искуплением, которое очистит тебя от твоих грехов. Уверен, их было немало.
Девушка подползла к решетке и судорожно вцепилась в нее. По ее лицу текли слезы.
- Я… не понимаю.. пожалуйста…
Она перевела глаза на меня. Я молча наблюдала за происходящим, с удивлением отметив, что не испытываю ни капли жалости к этой женщине.
Эмметт отпер клетку и приблизился к ней. Она не шелохнулась, все также сидя на коленях и томно глядя на него снизу вверх. Однако в следующий момент она в ужасе взвизгнула, когда увидела шприц, который он достал из кармана.
- Нет… зачем? не надо…
Он легко сломал ее сопротивление и вколол лекарство. Через несколько мгновений она перестала визжать и размахивать руками. Ее движения замедлились. Она плавно осела на пол, пустым взглядом вперившись в стену позади нас.
- Умница, - Эмметт похлопал ее по щеке, что скорее напоминало удары, а не ласковый жест. Втроем мы покинули помещение и поднялись наверх.
Приглушенное освещение коридора показалось мне ужасно ярким после мрачного подземелья, в котором мы были.
- Отлично, жертва, чью молодость мы заберем, у нас есть. Как хорошо, что я не убил ее раньше времени. После ритуала она превратится в отвратительную старуху. Думаю, будет забавно оставить ее в живых еще на какое-то время. Осознание того, что она стала дряхлой и непривлекательной, и больше никто никогда ее не захочет, для женщины вроде нее, будет хуже смерти.
Я молча брела по коридору, вполуха слушая его рассуждения. Пустота внутри меня снова разрослась, как черная дыра, поглотив все эмоции окончательно. Теперь так будет всегда?
- А кровь… теперь мы возьмем кровь Рода. Ты должна сказать ему отдельное спасибо, Алекса. Ведь именно благодаря ему для тебя станет возможным участие в ритуале. Удивительно, но кажется, он в какой-то степени действительно привязался к тебе.
- Что в этом удивительного?
- Я не думал, что он способен на подобное. В детстве он сильно отличался от нас всех. Видишь ли, наша матушка и отец, мягко говоря, жили очень скверно. Но ты наверное и так все это знаешь из дневника нашей младшей сестренки. Матушка не чаяла в ней души, безумно ее любила и обожала. А с Родериком было наоборот. Он был самым нелюбимым ее ребенком. Думаю, оттого он ненавидел Элеонор еще сильнее и постоянно издевался. Он в принципе никого из нас особо не любил. Он с самого детства привык к тому, что родная мать его не принимает, и ожидал того же от любого другого человека. Видимо, ты была той, в ком он увидел искреннюю симпатию к себе. Я конечно предполагал, что ты можешь влюбиться в кого-то из нас, но и подумать не мог, что ты выберешь нашего жестокого нелюдимого социопата. Ну и вкус у тебя, Алекса.
Эмметт насмешливо скосил на меня глаза, и заговорчески подмигнул. Я проигнорировала его издевку.
- Как ребенок может быть нелюбимым?
- Очень просто. Если он от нелюбимого мужчины.
- Не понимаю.
- Ах, Алекса, возможно, когда-нибудь, я расскажу тебе подробнее эту занимательную историю нашего родового древа. Но сейчас не до этого, - Эмметт распахнул дверь, за которой находилась лаборатория Марцелла и подтолкнул девушку туда, - советую тебе поспать и набраться сил перед предстоящим ритуалом. Он будет долгим и утомительным.
Я молча пошла по коридору дальше, и поднялась на второй этаж. В моей голове было много вопросов, но мне не хотелось думать над ними. По сути, разве это все имело значение?
Я подошла к двери, и прислушалась. Изнутри не доносилось никаких признаков жизни, но я была уверена, что Сандра находилась там.
Возможно, ей очень повезло, что она сильно замерзла и потеряла сознание.
Возможно, именно это спасло ее от участия в сегодняшнем ритуале.
Возможно, она, в отличие от меня, все еще может убежать?
Я добрела до своей спальни, и достала из ящика дневник Элеонор.
В записях этой девочки было много странностей, но я была уверена, что кое-что бросилось мне в глаза еще тогда, год назад.
Найдя нужную страницу, я вновь внимательно перечитала текст.
“...Сегодня я снова вспоминала о матушке и отце. Отчего-то отец никогда не проводил со мной времени, наверное, у него было много дел. А матушка, помнится, говорила, что я у нее любимица.
После смерти дядюшки, она не отпускала меня от себя. Смотрела на меня подолгу, и плакала. Мне было жалко ее, даже сейчас слезы наворачиваются, но я не знала, отчего она плачет. Сейчас-то я понимаю, что я похожа была на покойного дядюшку, и оттого ей было грустно…”
Несколько раз я пробегала глазами по этим строчкам, думая над тем, могло ли написанное выше быть как-то связано со словами Эмметта о нелюбимом ребенке.
- Неужели только Родерик был?... - пробормотала я, - Как это все неправильно и странно.
Я захлопнула дневник и отложила его в сторону. Оставшуюся часть времени до ритуала я провела в своей спальне, раздумывая над тем, что ждет меня дальше.
Могла ли я изменить что-то прямо сейчас?
Этот незаданный вопрос тяжело повис надо мной, когда дверь комнаты распахнулась, и на пороге появился Марцелл.
- Идем.
Я молча поднялась на ноги, и последовала за ним.
Есть ли смысл бороться?
Я не хотела закончить свои дни как Катрин. Но разве могла я назвать жизнью свое существование здесь?
“Они неуязвимы…”
Я поняла, что на самом деле, у каждого из братьев были свои слабости. И даже несмотря на то, что они казались мне непобедимыми, на деле оказалось достаточно всего одного неверного движения, чтобы убить одного из них.
- Ну что, Алекса, ты готова? - донесся до меня голос Эмметта.
- Не называй ее…. так, - проговорил Лестер. Он смотрел на меня спокойно и выглядел вполне умиротворенным. Лекарство Марцелла действительно было способно творить чудеса.
Повернув голову, я с удивлением обнаружила в помещении еще троих человек. Горничная с повязкой на глазу игриво улыбнулась мне, в то время как служанка Марцелла и дворецкий сохраняли полное хладнокровие.
Так значит они тоже бессмертные участники ритуала?
На полу в центре комнаты лежала связанная девушка из подвала. Ее глаза глупо и безразлично скользили по лицам присутствующих.
- Пора начинать, - сказал Марцелл.
Я закрыла глаза, понимая, что пути назад для меня больше нет. И любой шанс на спасение теперь был окончательно утерян.
Теперь я стану такой же как они? Буду жить вечно, продлевая свое существование тем, что отнимаю жизни других?
Происходящее казалось страшным сном. Впервые за долгое время я снова испытала ужас и непреодолимое желание убежать прочь.
Я вновь открыла глаза, когда ритуал уже был окончен. Я не почувствовала ничего, кроме осознания того, что этот кошмар теперь не закончится никогда.
А был ли это кошмар?
Я подняла руку, рассматривая свои пальцы, словно видя их впервые.
- Немного завидую тебе сейчас,- заметил Эмметт, наблюдая за мной, - Я помню свой первый ритуал. Это было особенное чувство, как прыжок с парашютом. В последствии это превратится для тебя в нечто обыденное, и ты перестанешь обращать на это внимание.
- Хватит болтать, - Марцелл прошел мимо меня, бросив короткий взгляд на нас с Эмметтом, - у нас много дел.
- Как и всегда, - Эмметт подмигнул мне, и, приобняв за плечи, повел из комнаты. Я увидела, как Лестер хотел возразить, но в последний момент, словно передумав, молча и покорно пошел за нами следом.
Что будет со мной теперь?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Эпилог
Первая книга серии "Моя золотая клетка"
Дорогие друзья, спасибо, что читаете меня!
В ближайшее время я постараюсь выпустить Эпилог, который станет последней, заключающей частью "Моя золотая клетка II".
Спасибо за ваше терпение, и за то, что вместе со мной переживаете эту историю! Почему-то концовка дается мне непросто, и пришлось несколько раз ее менять, чтобы добиться результата, который бы меня устроил. Надеюсь, вам он тоже понравится.
Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал! Также жду ваших комментариев.
Первую часть "Моей золотой клетки" теперь можно бесплатно прочитать или скачать на ЛитРес!
Другие мои истории вы можете найти ЗДЕСЬ