Найти в Дзене
Железнодорожности

И снова о тепловозах- пассажирских и не очень.

Что-то странное происходит на нашей тепловозной линии. Ранее я уже писал о пассажирском поезде, который вел двухсекционный 2ТЭ10-0879 (спасибо всем, кто написал в комменты, что он оборудован ЭПТ и может водить пассажирские поезда) Нехватка пассажирских локомотивов.

Я думал, что это единичный случай. Но оказалось это не так.

Итак, снова пассажирский поезд. И снова Самарский, но на этот раз следующий в направлении Санкт-Петербурга. Вообще, поезд получилось снять случайно. Я возвращался с работы, когда услышал со станции звук дизеля 2ТЭ10м. Этот звук ни с чем не перепутать. Быстро свернув на место, я как раз успел к его проходу.

Немного выцвевший
Немного выцвевший

Пассажирский снова шёл по 2ТЭ10м, однако номер он имел другой-2183. Я еле успел хоть как-то выставить настройки и отбить серию снимков. Хорошо, что пассы у нас всегда отправляются с бокового пути. Поэтому скорость по станции у них ограничена.

Хорошо, что дорога  автомобильная проходит рядом.
Хорошо, что дорога автомобильная проходит рядом.

Про 0879 тепловоз мне писали, что он оборудован ЭПТ. Может кто знает и про тепловоз 2183.

И всё-таки интересно. Я уже больше 3 лет наблюдаю здесь поезда. И пассажирские в 99% случаев водили ТЭП70. Теперь 70-ки куда-то пропали, а их место заняли двухсекционные "Тэшки".

Всем спасибо за прочтение)

#Тепловоз #поезд #ржд #гжд #шатки #железная дорога