Найти в Дзене
Анютины глазки

Непростой выбор

Палата номер двадцать три гинекологического отделения еще не успела отдохнуть от прежних пациентов - будущих мамочек, как уже после обеда ее снова начали активно заселять. Первой в небольшой трехместной палате оказалась Наташа. Худенькая женщина, блондинка, в коротеньких шортиках и футболке обтягивающей небольшой остренький животик. Не успела Наташа расположиться и насладиться одиночеством, как дверь открылась и в проеме появилась большая сумка и лишь за ней молодая пациентка, ожидающая малыша. Девушка огляделась, выбрала из двух свободных коек подходящую и направилась вместе со своими вещами осваиваться. «Здравствуйте, я Лена» - представилась она по пути. «Наташа». Счастье их заключалось в радостном ожидании любимого человечка, но в данный момент они обе больше всего хотели быть не здесь, а дома, рядом с близкими. Лена переоделась в яркий халат, который еще больше подчеркнул округлый живот. Некоторое время она раскладывала свои вещи в маленькую тумбочку около кровати, стелила постель

Палата номер двадцать три гинекологического отделения еще не успела отдохнуть от прежних пациентов - будущих мамочек, как уже после обеда ее снова начали активно заселять. Первой в небольшой трехместной палате оказалась Наташа. Худенькая женщина, блондинка, в коротеньких шортиках и футболке обтягивающей небольшой остренький животик. Не успела Наташа расположиться и насладиться одиночеством, как дверь открылась и в проеме появилась большая сумка и лишь за ней молодая пациентка, ожидающая малыша.

Девушка огляделась, выбрала из двух свободных коек подходящую и направилась вместе со своими вещами осваиваться.

«Здравствуйте, я Лена» - представилась она по пути.

«Наташа».

Счастье их заключалось в радостном ожидании любимого человечка, но в данный момент они обе больше всего хотели быть не здесь, а дома, рядом с близкими.

Лена переоделась в яркий халат, который еще больше подчеркнул округлый живот. Некоторое время она раскладывала свои вещи в маленькую тумбочку около кровати, стелила постельное белье. Наташа же приникла к своему телефону. Закончив, Лена приоткрыла окно.

«Не дует?» - спросила она.

Наташа отрицательно помахала головой, и немного пошевелившись на кровати, сморщилась.

«Что-то болит?» - решила уточнить Лена. Она ждала первого ребенка, сама чувствовала себя хорошо, но по результатам второго УЗИ ее доктор принял решение, что богатырь, обитающий в Ленином животе маловат для ее срока, и им лучше немного полежать в стационаре. Лена испытывала все впервые, и ее интересовало, что происходит с ней и как это бывает у других.

Наташа поднялась с кровати.

«Неудобно, спину тянет немного» - посетовала она.

«У вас какой срок?» - спросила любопытная Ленка.

«Двадцать шестая. А у тебя?»

«32 недели».

«А так и не скажешь. Животик совсем маленький» - удивилась Наташа.

«Ну да, все так говорят. Наверное, это потому что первая беременность».

Наташа ходила уточкой, неся впереди себя свой аккуратненький животик, придерживая его руками, совершенно справедливо как самое дорогое на свете.

Изображение BRUNA BRUNA с сайта Pixabay
Изображение BRUNA BRUNA с сайта Pixabay

Завязался разговор, в ходе которого женщины узнали многое друг о друге. В том числе и то, что Наташа ждала второго ребенка.

«Настюшка так хочет скорее уже сестренку, готовит ей игрушки, платья свои передать» - с улыбкой рассказывала Наташа.

Лена умилялась. Она мечтала скорее увидеть своего сына, представляла, каким он будет, на кого будет похож. Ей представилась возможность удовлетворить свое любопытство, обсудив с более опытной женщиной появление малыша на свет, грудное вскармливание и первые месяцы младенца.

К вечеру в палату на единственное свободное место подселили еще одну девушку. Она поприветствовала молодых женщин, бросивших на нее заинтересованные взгляды.

«Я Наташа», «Лена» - представились они.

«Вика» - отозвалась новенькая.

По ее комплекции было не понятно беременна она или просто немного полновата. Но ее положение было очевидно, так как в это отделение направляли только на сроке больше двадцати недель. Ее бесформенный животик был частью нескладного образа рыхлой и расплывчатой дамы. Вика была довольно общительна и в течение получаса знакомства рассказала, что, несмотря на юный возраст, это ее вторая беременность. Правда, не такая долгожданная, как у двух ее собеседниц.

«А сколько старшему?» - обратилась за уточнением опытная Наташа.

«Полтора».

«Маленькая разница… Кто у вас будет?»

«Не знаем пока» - отозвалась Вика.

«А кого вы бы хотели?» - вступила в разговор Лена.

«Да все равно. У нас случайно вышло, мы не планировали вообще-то. Узнавали, хотели сделать аборт… Ну куда нам еще одного…» - закатывая глаза, разоткровенничалась Вика. «Но, блин, так получилось, Сережа говорит: «Ну что сегодня шашлыки пожарим или деньги оставим на аборт?». Я говорю: «Давай шашлыки». Так каждые выходные. Вот теперь придется рожать» - улыбаясь, закончила она.

Вот так на одной чаше весов оказалась жизнь родного человека, а на другой удовлетворение своих потребностей.

Чувство такта и воспитание не позволили Наташе и Лене продемонстрировать свое искреннее отношение к столь «сложному» выбору. А может быть, им стоило высказаться, чтобы молодая девушка осознала всю омерзительность данной ситуации?

***************************

Пока пока ;)