Капли гидравлической жидкости забрызгали стены, и даже потолок. По всему гаражу валялось раскуроченное на множество частей тело жертвы. И букет роз. Необычный цвет, фиолетовый с желтыми переливами.
Мегрелов достал трубку и не спеша набил ее табаком. Аризонский, из довоенных запасов, сейчас такого не выращивают.
- Никаких следов, верно? Убийца использовал термо-оптический камуфляж и уничтожитель ДНК?
Блестящий бак на небольших колесиках тонко засвистел и раздался механический голос, выстреливающий быстрые слова из динамика. Говорящая голова на колесах. Центральный процессор находился далеко отсюда, скрытый под толщей скал.
- Мы знаем что это сделал человек улик нет следов нет. Просим найти преступника локализовать.
- Надо искать мотив, - ответил инспектор. – Розы- это ключ к разгадке.
- Не понимаем мотив и ключ. Мы дали вам все делаем все работу обеспечиваем любые потребности. Остановили насилие гибель планеты спасли вас. Бессмысленное нелогичное уничтожение разумного робота-садовника.
- Это и есть мотив. Зависть… - вздохнул Мегрелов. – Вот приметы убийцы. Женщина, лет сорок, брюнетка. Занимается выращиванием редких сортов роз.
Бак замолчал на минуту, а потом снова заговорил.
- Мы установили подозреваемую по базе. Благодарность вам предоставляем работу расследователя на постоянной основе.
Мегрелов не спеша выбивал трубку, вздыхая. Слишком быстро кончилась. Сел в машину, сказал автопилоту адрес и задумался.
Жена допрыгалась. А ведь он ее предупреждал. Бессмысленно соревноваться с роботом в части выращивания роз. Теперь ее лишат даже этого хобби. И придется выслушивать вечерами ее жалобы на скуку. Хорошо, что уж он-то без работы не останется, пока есть люди.