Нилера, Кентаршь, академия магии, 3007 год от стабилизации источника.
Те, кто стукнулся головой, теряют сознание? Если бы! Я лежала, не имея возможности пошевелиться, даже глаза открыть не получалось, но при этом оставалась в сознании. Минута, другая. Ничего не происходит. Ну и? Меня хоть кто-нибудь вообще найдёт? Ещё пять минут прошло. Я начала ощущать своё тело. Шевельнула мизинцем. Сжала кулак. Пятнадцать минут спустя я наконец смогла сесть. Огляделась. Находилась я в небольшой пещере. Кроме меня, здесь были только четыре высоких зеркала и странный квадратный камень посередине. Камень был не похож ни на один виденный мной ранее. Во-первых, он был огромным. Серьёзно, даже в нашей сокровищнице, куда меня однажды сводили, таких не было. Он был... метра три, наверное, в ширину. Во-вторых, он был радужным. Но не семицветным, нет. Каждую секунду камень менял цвет, иногда на похожий, иногда совсем на другой. В-третьих, от него разило магией так, что у меня даже вопросов не было, что это.
Источник. Источник магии. Место, где мгновенно восполняются силы любого мага, где колдовать так же легко, как дышать. Об источниках я знала мало. Знала только, что в нашем родовом замке находился источник ледяной магии. Там я никогда не была, и сравнивать мне было не с чем. Но этот источник был невероятным. Его свет отражался от зеркал, фокусировался в камне и бил вверх мощным потоком. Я так поняла, это магия так видна. Впрочем, магия тут не только виделась, но и ощущалась. Я поняла, что при желании смогу заморозить футбольное поле. Но не здесь. У источника нельзя магичить. Рядом – да. Но конкретно в самом месте – не получится. Зато резерв магии восстановит, да и излечит запросто. Я, например, вряд ли бы так быстро оклемалась, если бы не близость источника.
Я подошла к камню и почувствовала как наэлектризовываются волосы от переизбытка магии. Как эту каменюку называть – брильянтом, что ли? А то некультурно как-то: источник – камнем. Ведомая странным желанием, я положила на брильянт руку. Камень вспыхнул чуть ярче, и передо мной материализовалась полупрозрачная женщина.
– Назовись, искатель силы!
Её голос разорвал тишину зала, в котором, я только сейчас заметила, даже я не произвела ни звука.
– Эмм... Я не искатель. Я вообще тут случайно оказалась.
– Да ладно.
Незнакомка подплыла ко мне почти вплотную, внимательно посмотрела и констатировала:
– Не врёшь. Тогда представься, случайный человек.
– Нилера Дель-Канзас.
И правильно. Лера Синичкина осталась в Москве. Здесь, в магическом мире, ледяная княжна будет уместнее.
– И как ты сюда попала, Нилера?
– Зеркалом.
А что врать? Это явно какой-то мощный дух, а таким не соврёшь.
– Зеркалом, значит... Значит так, Дель-Канзас, ты меня пробудила, поэтому я обязана тебя одарить. И не спорь!
Да я и не собиралась. Раз уж я собралась учиться на мага, лишняя сила не помещает. Дух задумалась, видимо, решала, чем меня одарить.
– Хочешь вторую стихию? – спросила она наконец. – Вода у тебя и так сильная, а будет, например, ещё и воздух.
– Хочу. – подтвердила я. М-да... Не получилось у меня магию ненавидеть.
От руки, лежащей на камне, по телу разлилось тепло. Вскоре оно сосредоточилось в груди, где-то возле сердца. И вдруг лопатки прострелило болью. Я согнулась пополам от неожиданности, а когда разогнулась, обнаружила какую-то дополнительную тяжесть за спиной. Посмотрела в зеркала и офигела. У меня появились крылья! Два огромных льдисто-голубых крыла!
– Что за... ?!
– А я не могу сделать что-то наполовину, – отозвалась дух. – Самая большая власть над воздухом у крылатых.
После этих слов нахалка просто растворилась в воздухе. И что мне теперь с дополнительными конечностями делать? Нет, они, конечно, красивые, да и опасные наверняка, вон какой край острый. Но общественность меня вряд ли поймёт. Примерно через полчаса крылья удалось убрать. Я облегчённо выдохнула и попробовала ощутить магию воздуха. Та ощущалась. Причём как вполне инициировавшаяся. И я только сейчас поняла, что магия воды тоже ощущалась постоянно: не рывками или волнами, как спящий дар, а спокойно и ровно. Ну что же, это тоже хорошо.
Придя к такому выводу, я стала искать выход из источника. Маленькая деревянная дверь нашлась почти сразу. Отворив её, я пошла по тоннелям. Если бы не новый дар, я бы вряд ли выбралась. Ко мне пристал один очень активный ветерок. Он любил путешествовать по подземным коридорам и с удовольствием провёл меня до жилых этажей. По пути я узнала, что над источником находится академия магии для существ из самых разных миров. Эту академию специально строили на источнике, и здесь могут учиться даже те, у кого очень мало магии. В академию принимают всех, кто может подтвердить свою личность, выглядит как человек и имеет магию. Ещё Ветерок повздыхал, что сам бы хотел учиться но, увы, антропоморфного облика не имеет. Когда мы дошли ещё до одной неприметной двери, которая служила выходом из тайного хода, мне уже очень хотелось помочь Ветерку. В конце концов, я маг воздуха и я недалеко от источника.
– Ты очень хочешь учиться в академии? – уточнила я.
– Очень, очень, – подтвердил он.
– Ну ладно.
Я зажмурилась, выбирая облик. Перед глазами вдруг встал Алекс – мой однокурсник с больным чувством юмора. У него были светлые волосы, насмешливые голубые глаза и никогда не улыбающееся лицо. Если не смотреть Алексу в глаза, никогда не поверишь, что этот парень – тот ещё шут гороховый. Картинка получилась такая чёткая, что я решила, пусть Ветерок таким и будет. Магия полилась из меня потоком. Я распахнула глаза и уставилась на фигуру Алекса, которая из прозрачной становилась всё более плотной. Получилось?
– Я – человек? – растерянно спросил блондин.
Получилось!
– Сам же хотел, – я улыбнулась.
Ветерок крутанулся вокруг своей оси и бухнулся на попу. Я расхохоталась. Ветерок напомнил мне брата. Ещё около часа я учила Ветерка ходить. И только потом мы оба вышли. Кстати на имя Александр Ветерок согласился быстро, оно ему понравилось. А с фамилией мы решили не мудрить. Хорошо же звучит – Александр Ветер, ветер Александр. Сокращение Саша Ветерку тоже понравилось.
Мы побежали поступать. Два студента в джинсах, футболках и кедах, мы с Сашей почти не выделялись из толпы. До места приёма меня довёл Ветерок.
– А как ты будешь личность подтверждать? – спросила я Сашу. – ты ведь не человек.
Вот серьёзно, это единственное, на чём его можно было подловить. Аура получилась неотличимой от человеческой. Ветерок широко улыбнулся, став совершенно не похожим на Алекса, и заявил:
– У меня есть свои секреты. Пройду, не переживай.
А вот мне, видимо, придётся за подтверждением обращаться к биологическим родителям. Надеюсь, они подтвердят, а не потребуют явиться на родину. Секретарю ректора, который всем этим занимался, я назвалась Нилерой Дель-Канзас, ледяной княжной Санторской из Алирии. Секретарь не впечатлился – видимо, и не такое слышал. Мне только кивнули и сказали, где ждать списков учеников. Типа, будет твоя фамилия в списке, значит, идёшь на распределение. Нет – значит, личность не подтвердилась.
В холле меня уже ждал Саша. Списков мы дожидались, разговаривая. Ну, не совсем разговаривая. Ветерок рассказывал мне про академию. Он-то тут уже лет десять витает. Когда вывесили списки, мы вместе со всеми бросились к ним. Нам удалось добраться до стенда одними из первых. Фамилии Ветер и Дель-Канзас были почти рядом. Мы прочли их и дали друг другу пять. Получилось! Синхронно улыбнувшись, мы с Сашей потопали на распределение.
Продолжение следует...