Найти тему

Неидеальная жена священника. Поиграем? 8 фактов обо мне📝

Здравствуйте:)

Потихоньку канал растет, подписываются новые люди.

Всем очень рада! Добро пожаловать!🤗

Полтора года назад на моем канале была статья "15 фактов обо мне", кто не читал, можно прочесть, чтобы познакомиться поближе❤️

В конце статьи будет ссылка⬇️

А сегодня... Давайте поиграем в угадайку?👍😄

Напишу 8 фактов о себе (они не дублируются в прошлой статье), но 3 из них будут не верны❌

В комментариях вы напишете, какие из фактов, по вашему мнению, вымысел.

Можно просто номера, можно с аргументацией😅

Через пару дней я напишу текст с разбором каждого пункта 🙌

Тому кто быстрее и точнее всех определит вымысел, отправлю небольшой подарочек от себя

❤️❤️❤️

Факты🧐

1. В детстве я сильно упала, ударилась об железку на детской площадке и рассекла кожу на голове. Пришлось накладывать швы, остался шрам, но его не видно в волосах. 😱

2. Я не позаботилась о записи на свадебный маникюр заранее. Ма́стера, которая согласилась меня принять, мне нашла младшая сестра. В семь вечера накануне венчания😅

3. У меня очень плохая память на лица и имена-фамилии. Если со мной здоровается "незнакомец", я судорожно начинаю вспоминать где, когда и как мы могли познакомиться🙈 и как его зовут😅

4. Я никогда не ходила в детский сад, но был определенный период времени, когда я оставалась с няней, пока мама работала.💁

5. Однажды в подростковом возрасте я покрасила волосы тоником дома в ванной😄 результат меня не впечатлил и даже напугал🙈 больше так не делала🤣

6. У меня нет любимого цвета, или сочетания цветов, в разные периоды времени мне нравятся разные цвета, оттенки и сочетания.💚❤️🧡💙💜

7. Недавно я впервые ощутила сильный страх за свою жизнь. Это произошло, когда я в первый раз поднималась на колокольню. Я плакала и не могла пересилить себя, мне казалось, что я упаду с крутой лестницы и расшибусь насмерть😅😅😅

8. В 16 лет я впервые оказалась одна в Московском метро в час-пик. На тот момент у меня был сильнейший топографический кретинизм.😅

Но вопреки всему, я была спокойна как танк, с интересом наблюдала за собой и окружающими, и благополучно добралась до места назначения.🙏

"15 фактов обо мне" статья 2019 года🤗

_______________________________

Жду ваши мысли в комментариях😍⬇️