Эта книга была такой забавной, самой мрачной, беспорядочной и ужасающей. Написание было умным, персонажи веселыми, сюжет был абсурдно преувеличенным. Мне очень понравились описания автора с такими строчками, как: «Он был полноватым и недостаточно работал, из тех парней, которые легко злились и злились на период полураспада плутония». так весело. Я чувствовал себя так, как будто я был перенесен в мои подростковые годы и любил каждое слово на странице. А «монстры» - такие устрашающие и уникальные - никому не было пощады. Я обнаружил, что болею за некоторых персонажей с тщетной надеждой, только чтобы быть раздавленным, когда я прочитал их мучительный уход. Меня безнадежно развлекали.\Эту недавно переизданную классику ужасов легче всего описать как «Тихую весну» Рэйчел Карсон, если она была загрязнена «Безумцами» Джорджа Ромеро. Прямо там с классическим эко-ужастиком и научной фантастикой Sheep Look Up (Джон Бруннер) или более свежими «Демонами» Джона Ширли за объединение реальности загрязнения и разрушения окружающей среды с ужасающим романом ужасов. Если вы не знакомы с Джоном Скиппом и Крейгом Спектором, возможно, мне стоит отступить. Эти двое мужчин были идеальной командой сценаристов в стиле сплаттерпанк, написавших самые экстремальные романы ужасов, которые вошли в список бестселлеров New York Times в 1980-х годах. Они также написали новеллизацию для «Ночи страха», написали репортажи для «Фангории» и даже написали продолжение «Кошмар на улице Вязов» (пятый фильм).
Команда давно разделилась, и оба они делали отличные сольные работы, а сейчас Скипп работает с одним из моих любимых писателей Коди Гудфеллоу. Спектор выпустил удивительный роман «Под землей». Мост расположен в Парадайз Пенсильвания, небольшом городке недалеко от ядерного реактора. В течение многих лет небольшая спасательная компания использовала тот же мост, чтобы сбрасывать нежелательные отходы в реку, протекающую мимо города. Однажды ночью в реке открывается бочка, и начинается цепь событий. Время от времени в романе рассказывается о том, как команда новостей пытается следить за историей, семья, ответственная за отходы, генеральный директор компании, которая их создала, команда службы 911 и ядерный реактор. По городу ползет ужас, и каждая страница увлекательна.
«Мост» - изумительный образец ужаса, он не оставляет сомнений в том, какой роман является шедевром Скиппа и Спектора. Менее устаревший, чем «Крик» или «Свет в конце» (оба являются прекрасными романами своей эпохи) «Мост» поднимает сплаттерпанк на возвышенную, фальшивую арену литературного ужаса. (Я знаю, что почти все это литературное - я говорю это для сомневающихся). Дело не в том, что этот писательский дуэт не написал других прекрасных хоррор-произведений, этот просто на голову выше остальных. Если вы спросите скромного читателя, это один из лучших романов ужасов 90-х.
Что делает «Мост» таким важным романом ужасов? Сначала Скипп и Спектор измельчают правила, это устаревшие и верные правила, которые учителя и мудрые мудрецы в нашем жанре установили, чтобы помочь нам, молодым писателям. Дело в том, что Скипп и Спектор обладают навыками, чтобы нарушить некоторые из этих правил и избежать наказания за это. Они создают множество персонажей и повсюду меняют точку зрения читателя. Часто используют эту технику с острыми, как бритва, линиями, которые заканчивают главы или переносят действие из одного места в другое. В этом романе они часто обращаются непосредственно к читателю, а иногда просто слегка ломают четвертую стену. Некоторые читатели могут найти эту проповедь, но, учитывая тему романа, которая меня не беспокоит, меня взволновало то, что авторы смело рассказывают, как есть.