Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Поездка длинною в 4 тысячи км. на Chery Tiggo 8 Pro | Хорош ли китайский кроссовер на дальние расстояния

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Уже 2.5 месяца во владении у меня существует такой кроссовер как Chery Tiggo 8 Pro. И вот недавно на нём была совершена поездка в Абхазию. В общем был пройден путь длинной около 4 тысячи километров и сейчас на одометре Тигры значится общий пробег в 10100 километров.

И теперь хочу рассказать о том, как же ведёт себя китайский кроссовер на дальних расстояниях, в горах и как вообще протекли первые 10 тысяч километров. А сравнивать есть с чем, так как в прошлый раз на расстояние в 3700 километров я ездил за рулём Kia Optima.

Итак, первое что хочу отметить это потребление бензина. В городских условиях этот показатель у меня всегда варьируется, в зависимости от манеры вождения, от 9.8 до 10.3 литров на 100 километров пути. Но трасса это не город и мне удалось получить минимальный результат в 7.7 литров на сотню. Опять же, этот результат можно было бы сделать и ещё меньше, но тут уже вмешались горы и серпантин, которые не дали такой возможности. В горах потребление возросло, но так как дороги всё равно без пробок, то потребление бензина не превышало 8.2 литров, что считаю довольно не плохим показателем.

Опять же, если говорить про трассу, то 7.7 литров на сотню удалось добиться при спокойном движении, скорость которого равнялась 110 - 130 км/ч. На обратном пути, половину дороги я ехал уже со средней скоростью в 160 км/ч с ускорениями и здесь потребление конечно уже возрастало до 9.3 литров на сотню.

Маловат конечно бак кроссовера. Всего 51 литр, поэтому заправляться приходилось чаще. Бака при размеренной спокойной езде хватало в среднем на 650 - 680 километров пути.

Далее мне говорили, что бы я сменил резину на более дорогую, так как та, которая стоит на Chery Tiggo 8 Pro по умолчанию очень шумная. Не стал этого делать и хочется отметить, что шума в салоне китайского кроссовера всё равно меньше, чем в той же Kia Optima. Нет арочного шума, что очень сильно радует и на скоростях в Chery Tiggo 8 Pro гораздо комфортнее.

Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro

Сиденье водителя. Регулировок хватает и самое интересное, что хотя сиденье кроссовера и имеет короткую сидушку, находиться в нём очень комфортно, по крайней мере человеку моей комплекции. Спина не болела вообще и ноги не уставали, чего не скажешь от поездки на корейском седане. Но есть другой нюанс, который выскочил именно у меня, колено правой ноги начало поднывать где-то на третий день поездки (4 дня в пути, посетили за это время Джубгу, Адлер, Сочи, Новороссийск, Абхазию. Т.е. всё время в пути с небольшими остановками). Может быть нога расположена не правильно и при перемещении стопы с газа на тормоз возникает такая проблема. Но факт остаётся фактом, колено стало поднывать. Останавливаешься на заправке, погуляешь минут 10-15 и всё приходит в норму.

Опять же, ещё раз убедился в том, что маркетологи олени. Очень не хватает вентиляции сидений, которая есть на китайской версии кроссовера, но убрана у нас, так как по мнению маркетологов, эта опция россиянам не нужна. На кожаных то сидениях и летом. Спина и задница потели, правда не так, как на корейце. Гораздо меньше, но на корейце была и есть вентиляция, которая очень сильно выручала.

Chery Tiggo 8 Pro по Абхазии с озера Рица
Chery Tiggo 8 Pro по Абхазии с озера Рица

Очень порадовало, как ведёт себя автомобиль на серпантине и в горах. Chery Tiggo 8 Pro оказался не валким и довольно резво проходил повороты, единственное, что заставляло напрягаться, это левые повороты на серпантине, которые перекрывались довольно большой передней стойкой и приходилось из-за этого постоянно смещаться, что бы видеть сам поворот и встречный поток в этом повороте.

Один раз из-за аварии попали в пробку недалеко от Сочи, на 2 километра по серпантину в гору. Скорость была 3-7 км/ч. Коробка Chery Tiggo 8 Pro не любит такого движения. Именно в гору на малой скорости. Через минут 15-20 такого движения её начало иногда потряхивать и приходилось делать перегазовки, что бы выровнять её работу. Создавалось ощущение, что просто накрывается сцепление, вроде даёшь газу, а кроссовер еле-еле набирает скорость. Но как только вся эта пробка закончилась, Chery Tiggo 8 Pro пришёл в норму и полетел как ни в чём не бывало.

Chery Tiggo 8 Pro по Абхазии
Chery Tiggo 8 Pro по Абхазии

На протяжении всей дороги отдыхали и спали, за исключением одной ночи, в машине. На всяких обзорах и в салонах говорят, что раскладывая заднее сидение создаётся абсолютно ровный пол. Так вот это не так и ступенька, небольшая, существует. Её, самое интересное, визуально не видно, но когда ложишься, спиной ощущаешь очень сильно. Поэтому был приобретен специальный надувной матрас для таких автомобилей, который позволяет расположиться с комфортом. И получается, что всё пространство за передними сидениями была сплошная кровать на которой было классно находиться даже во время поездок (со слов девушки).

Люк оправдал себя на 100 из 100
Люк оправдал себя на 100 из 100

Так же ещё хочется отметить огромный люк Chery Tiggo 8 Pro. Именно он очень сильно помог в Абхазии. В него высовывались, без проблем и наслаждались горными трассами. Правда и заплатили на посту ДПС 2000 рублей штрафа за это, но всё равно это нас не остановило и вся поездка по Абхазии была в подобном стиле.

Что же хочется сказать в итоге. Chery Tiggo 8 Pro очень сильно порадовал в дальней поездке. Комфортный кроссовер, способный отлично и бодро ехать. Да, есть моменты, которым конечно далеко до идеала, но в основном свои деньги он отрабатывает на все 100%.

А рассматриваете ли Вы для себя приобретение китайского автомобиля???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!