Найти тему
AUTOMPS

Kia Sorento 1,6 T-GDI Hybrid: корейский калибр с розеткой

Kia Sorento Plug-in-Hybrid – самая мощная версия в линейке.
Kia Sorento Plug-in-Hybrid – самая мощная версия в линейке.

В четвертом поколении Киа впервые предлагает свой флагманский SUV Sorento с розеткой. Его комбинированный гибридный силовой агрегат из бензинового ДВС и электромотора выдает системную мощность в 265 л.с., что ставит эту версию на вершину пирамиды из других версий с гибридами и дизелями. Коллеги из Motor-Informations-Dienst в течение нескольких тест-драйвов убедились в талантах Kia Sorento.

Kia Sorento: с длинным капотом и смещенным назад пассажирским салоном выглядит весьма элегантно для  SUV
Kia Sorento: с длинным капотом и смещенным назад пассажирским салоном выглядит весьма элегантно для SUV
Kia Sorento: объем багажника  898 л – один из лучших в классе.
Kia Sorento: объем багажника 898 л – один из лучших в классе.
Kia Sorento: полный привод с режимом All Terrain обеспечивает лучшее сцепление с разными грунтами
Kia Sorento: полный привод с режимом All Terrain обеспечивает лучшее сцепление с разными грунтами

Практически бесшумно, на электротяге стартует наш автомобиль длиной 4,7 и шириной 1,9 мс ночной парковки в утренний поток. Его сопровождают несколько удивленных взглядов с тротуара, т.к. прохожие ожидали совсем другого звука от такого великана.

При аккуратном стиле езды вполне можно проехать «на батарейке» обещанные фирмой 57 км. Этого хватит для повседневной будничной городской езды. Если батарея полностью заряжена, машина разгоняется до сотни за 8,7 с и даже может лидировать при старте со светофора.

Но при активной езде в работу быстро включается ДВС и с 4000 об/мин. его уже хорошо слышно. Бустерный эффект электромотора обеспечивает при быстром прохождении поворотов настоящее удовольствие и придает сил при обгонах. На автобане максималка в 193 км/ч имеет, скорее, лишь статистическое значение. При умеренной езде и полном приводе автомобиль с 6-ступенчатым автоматом удовлетворится примерно семью литрами на сотню. Неплохо для такого колосса!

При желании в красиво и дорого отделанном салоне под панорамной стеклянной крышей найдут себе место даже семь пассажиров. Они разместятся на удобных обитых приятно пахнущей натуральной кожей сиденьях. В топ-комплектации Platinum нашего автомобиля удобно устроиться помогали серийные электрические регулировки с функцией памяти (у водителя). А регулируемый в 4 направлениях поясничный упор облегчил дальние поездки. Вентиляция передних кресел в этой комплектации тоже есть без доплаты.

За погрузочной высотой в 79 см багаж ожидают (в 5-местном варианте) 898 – 2077 свободных литров. Если окажетесь, как обычно после набега в супермаркет с полными руками пакетов за автомобилем, он сам распахнет перед вами пятую дверь. По сравнению с негибридными версиями багажник у Kia Sorento Plug-in-Hybrid почти не уменьшился, т.к. батареи разместились под передними сиденьями. При наличии в розетке 3,3 кВт мощности можно зарядить батареи с 15 до 95% за 205 минут.

Kia Sorento: информационно-развлекательная система с 20,2-сантиметровым тач-скрином и полностью цифровая комбинация приборов с 12,3-сантиметровым экраном характеризуют рабочее место водителя.
Kia Sorento: информационно-развлекательная система с 20,2-сантиметровым тач-скрином и полностью цифровая комбинация приборов с 12,3-сантиметровым экраном характеризуют рабочее место водителя.
Kia Sorento: в режиме EV автомобиль преимущественно использует батарею, ДВС включается лишь при необходимости.
Kia Sorento: в режиме EV автомобиль преимущественно использует батарею, ДВС включается лишь при необходимости.
При наличии в розетке на 240 В 3,3 кВт мощности можно зарядить батареи Kia Sorento с 15 до 95% за 205 минут.
При наличии в розетке на 240 В 3,3 кВт мощности можно зарядить батареи Kia Sorento с 15 до 95% за 205 минут.

В мультимедиасистему для Kia Sorento Platinum корейцы поместили всё, чем только располагает эта модель. Это и цифровое радио DAB+, и спикерфон с Bluetooth, и голосовое управление навигатором с информацией о пробках. Через приложение UVO Connect можно получить на свой смартфон информацию о состоянии автомобиля, а также запустить или прекратить процесс зарядки.

На случай неожиданностей, которыми, как известно, полна дорога, Kia Sorento имеет отдельные решения. Ассистент удержания в полосе не только предупредит звуковым и визуальным сигналом о смещении в сторону, но и тактично вмешается в управление, не столь резко и нагло, как многие конкуренты. Очень полезным представляется активный ассистент мертвых зон, который при включении поворотника показывает на дисплее комбинации приборов ситуацию справа или слева. Если же вы попытаетесь совершить маневр, несмотря на опасность, Kia Sorento вам воспрепятствует поворотом руля и подтормаживанием.

Ассистент езды по автобанам делает первый шаг к беспилотному вождению. Он возьмет на себя в дальних поездках ускорение и торможение, а также подруливание. Система автоматически учитывает ограничения скорости, зафиксированные в навигаторе. Наехать на впереди идущую машину или пешехода тоже не получится: соответствующий ассистент включит по сигналу с камеры и радара экстренное торможение быстрее, чем это мог бы сделать водитель. И еще один помощник не даст забыть в салоне ребенка или домашнего питомца. Да и вообще не даст выйти под колеса идущего сзади авто или велосипеда.

Как и внешность, запрашиваемая за Kia Sorento Plug-in-Hybrid Platinum цена в 61 940 евро намекает о претензии на премиум, но для немцев есть и приятный бонус: так называемая инновационная скидка от правительства в размере 7.250 евро.

Технические ъарактеристики Kia Sorento 1,6 T-GDI Hybrid Platinum:

- Габариты: 4,81 / 1,90 / 1,70 м

- Рабочий объем ДВС: 1.598 куб. см

- Мощность ДВС: 132 кВт/180 л.с.

- Максимальный крутящий момент ДВС: 265 Н∙м

- Мощность электромотора: 44 кВт/ 60 л.с.

- Максимальный крутящий момент электромотора: 264 Н∙м

- Системная мощность: 194 кВт/ 265 л.с.

- Максимальный системный крутящий момент: 350 Н∙м

- Разгон 0 – 100 км/ч: 8,7 с

- Максимальная скорость: 193 км/ч

Kia
291,3 тыс интересуются