Найти в Дзене
Benjamin Malaussene

Mazda 2 (2022) : дизельный микро-гибридный двигатель 115 л. с. от 22 950 €

Едва анонсировав новый микро-гибридный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., автомобиль уже присоединяется к каталогу Mazda 2. Рассчитывайте минимум на сумму в 22 950 евро. Этот автомобиль не так чтобы был ожидаем, ведь Mazda 2 была слегка рестайлирована в 2020 году. Производитель из Хиросимы несколько пересмотрел модельный ряд своего городского автомобиля. Здесь нет стилистической эволюции, но можно отметить, например, возвращение более мощного бензинового двигателя (115 л. с., как и до рестайлинга), на этот раз в сочетании с микро-гибридизацией, появление нового цвета - платинового кварца, а также Apple CarPlay Wireless или новой специальной серии под названием Homura. Mazda 2 2022 уже доступен для заказа. Первые экземпляры будут доставлены в ноябре. Стоит минимум 18 750 € , а для желающих испытать новый двигатель 115 л. с. цена начинается с 22 950 €. Хорошая комплектация. Несмотря на то, что эволюция очень легкая, цены все же используют ее, чтобы подняться. Правда, умеренно.

Едва анонсировав новый микро-гибридный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., автомобиль уже присоединяется к каталогу Mazda 2. Рассчитывайте минимум на сумму в 22 950 евро.

Этот автомобиль не так чтобы был ожидаем, ведь Mazda 2 была слегка рестайлирована в 2020 году. Производитель из Хиросимы несколько пересмотрел модельный ряд своего городского автомобиля. Здесь нет стилистической эволюции, но можно отметить, например, возвращение более мощного бензинового двигателя (115 л. с., как и до рестайлинга), на этот раз в сочетании с микро-гибридизацией, появление нового цвета - платинового кварца, а также Apple CarPlay Wireless или новой специальной серии под названием Homura. Mazda 2 2022 уже доступен для заказа. Первые экземпляры будут доставлены в ноябре. Стоит минимум 18 750 € , а для желающих испытать новый двигатель 115 л. с. цена начинается с 22 950 €.

Хорошая комплектация.

Несмотря на то, что эволюция очень легкая, цены все же используют ее, чтобы подняться. Правда, умеренно. Модель начального уровня с микро-гибридным бензиновым двигателем мощностью в 90 л. с. в элегантной отделке стоит, например, дополнительно 500 евро, не предлагая дополнительного оборудования. Основной набор по-прежнему выглядит достаточно щедрым : диски 15", кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, Apple CarPlay и Android Auto, 7"центральный экран.

Новая специальная серия Homura предлагается только с двигателем в 90 л. с.. По цене на 1800 € больше, чем базовая комплектация, его комплектация снабжена большим количеством удобств: рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом, камера заднего вида, кондиционер. Его внешний вид также более аккуратный: 16-дюймовые диски, черные корпуса зеркал и несколько других менее заметных изменений, но всё-таки, они стоят своих денег.

Чтобы позволить себе новый двигатель 115 л. с., необходимо перейти к уровню Sélection, представленному по цене в 22 950 €. Это на 400 € больше, чем раньше, да, но он использует все современные новинки, например, среди прочих, беспроводной Apple CarPlay .

Тем не менее, данная цена выглядит высокой, особенно сравнивая с Clio TCe 100 LPG Intens (21 550 €), немного менее мощным, но достаточным в повседневной жизни. И это еще не учитывая его более дешевого топлива.