Всем Привет!
В СССР никогда бы не поверили, что в 21 веке ГАЗ-М20 “Победа” станет безумно популярным автомобилем для создания настоящих шедевров. Скорее бы сочли это шуткой, а может быть и покрутили у виска. Однако сейчас Победа пользуется безумной популярностью, и все больше умельцев начинают использовать ее для создания своих неповторимых тюнинг-проектов.
Мало кто знает, но изначально эта модель ГАЗа разрабатывалась на Горьковском заводе для участия в гонках, поэтому серийно никогда не выпускалась. Интересным фактом является также то, что "Победа" это единственный автомобиль, которому наш, острый на язык, народ не придумал никакого прозвища. Наверное, слишком выстраданным был автомобиль.
Несколько лет назад автогонщик Руслан Чирков начал сборку своего собственного спорткара, решив использовать стиль известного советского автомобиля.
Изменения, произведенные им, коснулись как внешнего вида автомобиля, так и внутренней начинки. Автогонщик поставил себе цель сделать легендарный советский автомобиль более современным и быстрым.
Первым отличием от оригинала является крыша - она теперь занижена. Во время тюнинга автомобиль утратил пару дверей, став из четырехдверного двухдверным. Переднюю подвеску и некоторые другие элементы Руслан взял от последней модели «Волги» ГАЗ-31105
Колеса тоже не остались без внимания, теперь они современные, со стильными литыми дисками. Не забыл Руслан и про колесные арки - они качественно проработаны и стали мускулистыми.
Начинка у автомобиля стала полностью японская. В принципе, чего и следовало ожидать.
Штатный двигатель автогонщик заменил 6-цилиндровым мощным двигателем 1JZ-GE от Toyota. За счет чего мощность автомобиля стала 180 л.с.
От Тойоты автомобилю так же досталась автоматическая коробка передач, рулевое управление и задняя подвеска.
Центральную панель Руслан постарался оставить в первозданном виде, лишь добавив в нее современную мультимедийную систему, замаскированную под классическую.
Кресла у автомобиля теперь от Audi TT, а рулевое 3-спицевое колесо от неизвестного спортивного кара.
Цвет автомобиля также изменился и стал глянцево синим.
Закончив работу над автомобилем Руслан выставил его на продажу. Поэтому любой, у кого есть 1.2 миллиона рублей, может стать обладателем уникального автомобиля.
При этом автор проекта уточняет, что машина поставлена на учете, но измененная конфигурация еще не зарегистрирована по документам. На данный момент судьба ГАЗ-М20 “Победа” неизвестна.
А как вам переделка автогонщика, удалась?
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.