Найти в Дзене
Аргентия М.

Не исповедь. Я женщина, которая любит жить. Глава 21.

Моя сестра всегда считала себя очень умной женщиной, видимо это дало ей повод распоряжаться судьбами близких людей. Та фраза, которую она при этом озвучивала, была до дикости жестока: «Ничего личного, просто бизнес». Так вот, свою игру она завела еще, когда мы общались, и я только ушла от своего супруга. Она заявила мне, что я совершаю глупость и все так живут, но, видимо тогда у нее созрел план, который дорабатывался позже по факту поступления новых вводных. В какой-то из дней, весной 2020 года, ее супруг предложил мне поменять колеса на авто, ну потому что у меня не было ни денег, ни времени этого сделать, да и выбирать их я не умела. Он все организовал. Мне оставалось только привезти машину к тому месту, куда он укажет в назначенный час. Что собственно, я и сделала. Сестра сидела в его машине, и почему то нервно поглядывала на его телефон, была очень дерганная и перепуганная. Я стала расспрашивать как дела, что случилось, почему она так переживает, потому что всегда переживала за не

Моя сестра всегда считала себя очень умной женщиной, видимо это дало ей повод распоряжаться судьбами близких людей. Та фраза, которую она при этом озвучивала, была до дикости жестока: «Ничего личного, просто бизнес».

Так вот, свою игру она завела еще, когда мы общались, и я только ушла от своего супруга. Она заявила мне, что я совершаю глупость и все так живут, но, видимо тогда у нее созрел план, который дорабатывался позже по факту поступления новых вводных.

В какой-то из дней, весной 2020 года, ее супруг предложил мне поменять колеса на авто, ну потому что у меня не было ни денег, ни времени этого сделать, да и выбирать их я не умела. Он все организовал. Мне оставалось только привезти машину к тому месту, куда он укажет в назначенный час. Что собственно, я и сделала.

Сестра сидела в его машине, и почему то нервно поглядывала на его телефон, была очень дерганная и перепуганная. Я стала расспрашивать как дела, что случилось, почему она так переживает, потому что всегда переживала за нее.

- У него кто-то появился, - ответила она мне, - и если это так, то я его оставлю ни с чем. Он попляшет у меня. Я заберу у него все и оставлю его с голой жопой.

- Да не может быть, - удивленно сказала я. Потому что, на самом деле, он не был идеалом мужского рода: достаточно дурно выглядел внешне, да и характер был вздорным и истеричным. Единственными моментами, которые могли бы кого-то зацепить, были его попытки раскрыть свою внутреннюю доброту и душевность, которую он прятал глубоко внутри и очень редко показывал, а также наличие такого количества денег, чтобы прожить нескольким поколениям безбедно, а так как молоденьким глупышкам более ничего и не нужно, то…

Дальше было еще интереснее.

Он поменял колеса, на моей машине. И мы разъехались. Я перечислила за это деньги, которые выпросила у своего супруга, на карту сестры.

Потом она устроила нашу с ним встречу наедине. Это как раз, когда мы решали вопрос по нашей с мамой фирме, где были ранее его деньги, за которые мы сполна расплатились.

Причем ни он, ни я сначала не поняли, как все произошло.

Она ему сказала, чтобы он набрал мне и позвал меня к ним в гости, без нашей «взбалмошной» мамы, но не учла, тот момент, что мама, сидя в моей машине, слышала это его приглашение по громкой связи.

Затем, к тому моменту, когда я должна была приехать, сказала, что ее срочно куда-то вызвали и стартанула из дома.

Она понимала, что разговор будет тяжелым, но, опять же, не предполагала, что я могу повести себя отлично от своих, уже привычных, стереотипов.

Во время нашего с Александром разговора, она позвонила. На его лице явно было удивление от этого звонка. Он его явно не ожидал.

И тут был промах, я сидела в метре от него и прекрасно слышала все, о чем она его спрашивала. И так как я прекрасно знала сестру и ее хитрости, то уже в тот момент, в моей голове зерно сомнения залегло для прорастания.

- Ну что? Я могу выезжать? – Спросила она его, явно ухом сильнее вжавшись в телефон, чтобы понять его и мое настроения и атмосферу, сложившуюся в этот момент.

-Да. – Спокойно ответил он. Потому как самая кульминация нашего разговора будет через две минуты после того, как он положит трубку.

После его громких заявлений, я спокойно встала и направилась в сторону выхода. Спускаясь по лестнице, я несколько раз услышала в свой адрес унизительные высказывания, что он содержит меня как любовницу. На что я ответила:

- Ты придурок? Какая я тебе любовница? Ты видимо многое забыл, что я для Вас с сестрой делала. Сколько всего было сделано безвозмездно, то есть даром. А Вы с меня за каждый чих брали деньги. Ну, только, что иногда в ресторане оплачивали мой счет. – Уже в коридоре, обувая старые кроссовки, выпалила ему я. Садясь в машину, я понимала, что эти слова ему заложили в голову, обсуждая эту тему за кухонным столом.

Потом сестра позвонила мне и наорала, что якобы я хочу разрушить ее семью, и поэтому появляясь в ее дом, даже не предупредив. Сижу с ее мужем наедине.

Уже достаточно нарыдавшись, я в бессознательном состоянии, тихим голосом ответила, что именно так и поступлю, и в ближайшее время она не увидит меня.

Позже я узнаю, что сестра и ее муж представляют интересы моего супруга в суде, что станет такой неприятной новостью для меня. Было такое ощущение, что если бы ее первый супруг пришел ко мне, после того, как они развелись и попросил о помощи, то мне нужно было бы просто взять его за руку и начать решать его вопросы, оставив свою любимую сестру побоку.

В моей голове постоянно находился вопрос: почему? Зачем он ей? Для чего она так делает?

Доказать мне, что она лучше, так как видимо эта проблема у нее идет из детства, и у нее до сих пор ощущение, что ее не долюбили? И мама с папой любят меня больше? Или что?

Зачем она приезжала к моему, на тот еще момент, официальному супругу домой? Может в голове у нее были те фантазии, в которых она меня обвиняла? Мой то, был физически внешне очень интересным, высоким, накаченным, молодым, опять же. Может быть хотела доказать что-то своему мужу? А может быть, она просто, заигралась в Бога?

Потом я узнаю, что она обошла и Александра.

И я была лишь той марионеткой, с которой нужно было, якобы зафиксировать связь (как раз, для того, чтобы оставить его с голой жопой). А на нашем с моим супругом разводе, она опробует человека, адвоката, которого подсунет моему благоверному, ну вернее, совсем не благоверному.