Лада Веста в России одна из продаваемых машин на протяжении шести лет, автомобиль вышел в 2015 году и практически сразу, после старта продаж начал составлять серьезную конкуренцию популярным иномаркам Б класса. Я купил Весту в 2017 году, за это время я проехал на своем седане 95 тыс.км., я не скажу, что Веста идеальная машина, это далеко не так, у автомобиля достаточно и минусов, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но радует, что АвтоВаз работает над ошибками и многие проблемы которые были уже устранены. Весту 2017 года я продал, месяц назад и на смену ей купил новую Весту в кузове универсал.
Почему вновь Веста спросите вы? А какой еще автомобиль можно купить за 1,1 млн.руб. в кузове универсал, да еще и с хорошим оснащением, среди новых автомобилей вариантов нет, подержанный автомобиль я в принципе не хочу, придерживаюсь мнения, что машина должна быть по средствам и новая.
Свою Весту я продал, за 590 тыс. руб., автомобиль продался быстро и без предпродажной подготовки, на третий день после публикации объявления, не думал, что машина будет продана так быстро, даже не успел пропылесосить салон и помыть подкапотное пространство.
Машины в салоне Лада были только с допами и нужной комплектации в желаемом цвете не было в наличии, поэтому я внес предоплату 100 тыс.руб. и заказал машину. Универсал был заказан в комплектации Luxe EnjoY Pro, в черном цвете. Спустя месяц из автосалона позвонили и сказали, что я могу приехать и забрать машину. Приехав к назначенному времени, я забрал машину, машина подорожала с момента заказа на 15 тыс.руб., машину удалось забрать по регламентной цене завода, за 1.1 млн.руб. Скидок и подарков не было, даже коврики не подарили, но я не гордый, пошёл в магазин автозапчастей и аксессуаров Лада расположенный по соседству и купили коврики салона, дешевле чем у дилера на 2 тыс.руб., проходить ТО у дилера также не вижу смысла, деньги на ветер.
Что поменялось в Весте, если её сравнить с моей Вестой 2017 года, на первый взгляд?
- Первая и на мой взгляд одна из существенных доработок это безвыковая поршневая, из-за не исправности в узле ГРМ я на Приоре попадал на капитальный ремонт мотора. Теперь за ремонт можно не опасаться;
- Новый стабилизатор поперечной устойчивости, это избавило от скрипа втулок стабилизатора, на седане у меня втулки начали скрипеть в первый месяц эксплуатации, в 2018 году по гарантии я менял стабилизатор, на стабилизатор нового образца;
- С завода Веста теперь идёт с бескаркасными дворниками;
- Хорошая мультимедийная система, с поддержкой Яндекс сервисов, на старой Весте мультимедийная система была медленной и штатная навигация СитиГид лично меня не устраивала;
- Установили человеческие ограничители дверей, на моей Весте 17 года ограничители дверей не фиксировали дверь в промежуточном положении;
- Появился подогрев и кожаная отделка руля;
- КПП, пока работает тихо, на предыдущей Весте коробка начала подвывать с первого дня эксплуатации.
В одной из ближайших статей я продолжу сравнение, Весты 2017 года и Весты 2021 года.
В заключение, к сожалению Веста теперь уже не такая доступная, как была на старте продаж, цены растут, как и на все другие автомобили. Боюсь представить сколько будет стоить Веста через 3-4 года. Ведь только за этот год Веста подорожала уже четыре раза, да и дилеры стали более жадными, в 2017 году покупая Весту я получил в подарок, антикор и коврики салона, машина была в наличии, теперь же если брать машину из наличия, нужно быть готовым переплатить за дополнительное оборудование, а о подарках можно даже не мечтать.
Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 17 плюсах Лады Весты по мнению владельцев.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...