Почти 100 обращений в ГЦУПП за неделю
Пассажиры общественного транспорта в Ростове продолжают жаловаться на поведение водителей маршруток и автобусов. Об этом 22 августа сообщили в департаменте транспорта.
Так, в период с 14 по 20 августа на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) поступило 765 сообщений по вопросам транспортного обслуживания на территории Ростова, что на 32 меньше по сравнению с прошлой неделей.
Отмечается, что в топ-3 самых частых обращений вошли вопросы о работе и графике маршрутов (311 обращений), на втором месте – жалобы на плохое обслуживание рейсов (166 обращений), и на третьем месте – жалобы на поведение водителей (97 обращений).
Горожан возмущает резкое маневрирование водителями на проезжей части, хамство и отказы включить в жару кондиционер.
Напомним, ГЦУПП был создан перед началом чемпионата мира по футболу в 2018 году. Операторы помогают составить оптимальный маршрут и предоставляют различную информацию по вопросам транспортного обслуживания. Звонки принимаются по телефону 8(800) 222-76-76.