Приветствую Уважаемые читатели! Кузов это важный и очень дорогой элемент автомобиля. Кузовная часть может быть из стали, цветного металла и пластика, тем самым один автомобиль может содержать элементы как из черного металла так и цветных, или из сочетания черного металла и пластиковых элементов. Вот поэтому разберемся как проверить кузов на предмет ДТП и выявить самому, серьезный ли был ущерб нанесен. Для более надежного способа выявления ремонта Вам потребуется толщиномер, но не у каждого он есть поэтому коротко.. Толщина заводского окраса автомобиля, сегодня варьируется от 100МКМ (микрон) до 170МКМ максимум!, а то и до 160МКМ, это кузов (крыша, двери и др.), а вот внутренние проемы не должны превышать и 90МКМ а зачастую они всегда 50-70МКМ, в случае показателей выше 90МКМ внутреннего окраса, будьте ОЧЕНЬ внимательны. Если при проверке таким способом Вы видите цифры по кузову превышающую в 190МКМ это повторный окрас, но учтите что на капоте, крыше и крыльях передних клеют бронепленку,