Найти тему
Vika Travels

Как мой самолёт в Париж никуда не полетел. Часть 2

Весна 2020 и мои планы полететь во Францию, тщательно разработанный маршрут, подруга, ждущая в гости вот уже 2 года... и коронавирус.

Такого никто предугадать не мог.

Но документы на визу были поданы, отели забронированы, билеты оплачены, а значит надо было пытаться вернуть деньги.

Подробнее о том, как мой самолёт в Париж никуда не полетел, и о начале моей истории денежных потерь и прибавлений можно прочитать в статье по ссылке.

Я продублирую ее ниже, а пока предлагаю ознакомиться с продолжением моей истории.

Честный отзыв о возврате билета Air France
Честный отзыв о возврате билета Air France

Предыстория следующая: в прошлом году из-за коронавируса сорвалась моя поездка во Францию и появились определённые сложности с возвратами.

Большую часть вложенных средств удалось вернуть в прошлом году. Остались деньги за визу и ваучер Air France.

Должна признать, что Air France в прошлом году повёл себя очень достойно. При том, что компания несла потери из-за отмены рейсов, ваучер на полёт через них или KLM в течение года на сумму, потраченную на неиспользованные билеты, они прислали в течение недели.

И это при том, что билеты официально были невозвратные. А также мне вернули деньги (ваучером) за предоплаченное место в салоне.

Такое отношение к клиентам очень ценно и приятно. Пока ни разу не летала Air France (к сожалению), но как только откроют границы и ситуация с эпидемией станет получше, первый билет в Европу я определённо куплю у вас!

А теперь садитесь поудобнее и я расскажу вам о том, что же было дальше...

Что же было дальше с Air France? Присаживайтесь - сейчас расскажу!
Что же было дальше с Air France? Присаживайтесь - сейчас расскажу!
  1. Весной 2020 года мне оформили ваучер на стоимость моей покупки сроком на 1 календарный год
  2. Он прошёл, а возможность полететь во Францию не появилась - надо возвращать деньги!

Я зашла на сайт Air France и узнала, что срок действия моего ваучера продлён до конца 2021 года.

Это, конечно, хорошо, но шанс, что я все же полечу (в силу эпидемиологической ситуации) все же мал... Да и к ваучерам доверия мало.

Решила я вернуть деньги в натуральном выражении.

У Air France на сайте есть удобная страничка со следующей информацией:

-3

Здесь прописаны и условия оформления возврата, и... информация о том, что он будет нескоро. Что ж, прискорбно. Но решение делать возврат принято, так что решила узнать, сколько это займёт времени.

Информация о получении возврата следующая:

-4

У меня было два ваучера (на билет и на оплаченное место в салоне). Но я поступила немного по-другому: я вбила именно данные моего бронирования (до получения ваучера), чтобы узнать вначале статус ваучера.

Показываю, как выглядела информация по ним на сайте (личные данные затерты мной):

-5

Ваучеры никуда не пропали! Ура!

Значит можно переходить к следующему шагу и попробовать вернуть деньги.

Air France предлагает две опции:

  1. Воспользоваться ваучером до 31 декабря 2021 года и не оплачивать при этом сбор за бронирование (что, согласитесь, приятно);
  2. Взамен вернуть денежные средства.

Меня интересовал второй вариант. Для того, чтобы это сделать, достаточно было нажать на кнопку «Запросить возмещение ваучера»:

-6

Далее указываете, по каким именно ваучерам хотите возврат:

-7

И подтверждаете информацию о том, на какую карту будет возврат и на какую почту придёт о нем информация.

-8

Оформляете и ждёте...

Признаюсь честно, я ждала, что возврат займёт где-то месяц, и была к этому готова.

А сколько по факту прошло времени?

Заявку на возврат я отправила 19 августа. А деньги получила... уже 21 августа.

Всего 2 дня!

Я впечатлена.

Все оказалось очень и очень просто.

_______________________________________________

А по этой ссылке Вы можете узнать, как всё начиналось, и с чем я столкнулась год назад.

А как сказался коронавирус на ваших путешествиях? Поделитесь!)

Ваша Vika Travels