Авиакомпания Southwest Airlines, столкнувшаяся с потенциальным пикетом со стороны передовых рабочих, в пятницу извинилась перед всеми рабочими за изнурительный график работы летом.
Авиакомпания из Далласа заявила, что рассмотрит возможность изменения расписания на эту осень.
Профсоюзы многих рабочих жаловались на бесхозяйственность Southwest, нехватку персонала и проблемы с расписанием, заявляя, что перевозчик «сильно недоукомплектован», вынуждая сотрудников регулярно работать в течение максимального количества часов, разрешенного федеральным законом.
Еще одна проблема, о которой сообщается, заключается в том, что когда летные экипажи прибывают в места назначения, там почти нет отелей или продуктов питания, и многие сотрудники жалуются, что не могут связаться с компанией за помощью.
Southwest пообещала решить проблемы, которые начались с увеличения рейсов в начале этой весны, чтобы удовлетворить удивительный спрос на возвращение туристов со стороны общественности.
Увеличение количества бронирований было долгожданным изменением по сравнению с «годом назад», но мы должны быть честны с самими собой: это также сказалось на нашей работе и создало значительную нагрузку на всех вас. И за это мне искренне жаль», - написал главный операционный директор Майк Ван де Вен в служебной записке, которую просмотрел CNBC.
Авиакомпания, после угрозы пикета, извинилась перед работниками
22 августа 202122 авг 2021
11
1 мин