Все лето я ездил на машине по совершенно разнообразным дорогам - от ровного и гладкого асфальта на трассе до разбитой грунтовки на пересеченной местности и всевозможным серпантинам, доехав до самых заброшенных мест в Абхазии и безлюдных водоемов ближайших областей. Немудрено, что после таких поездок подвеска моего старого "немца" могла дать о себе знать. Буквально на днях заметил неприятный стук, который донимал меня при повороте руля на очень низкой скорости или вообще на месте. Причин в этом может быть немало, поэтому я стал разбираться по очереди. Решил проверять, смотреть и диагностировать своими руками то, до чего можно дотянуться самому, чтобы сэкономить время, нервы и деньги на замене всего подряд. В первую очередь видна прямая связь руля в причинах стука, поэтому начну с рулевого. 1. Рейка, рулевой механизм Причиной стуков может быть рейка, этот механизм - довольно хрупкая конструкция и сильно не любит плохую дорогу, по которой я так часто езжу.
Есть много "народных" методик ее