По истине народное авто с которого и начнётся жизнь этого канала.
История этого автомобиля начинается ещё с 1998 года,изначально машину задумывали как дешёвый по производству семейный седан на платформе B0 ( Б ноль) который не привышал бы стоимость в 5000 евро . Автомобиль был произведён в Румынии компанией ,,Dacia" и назывался Dacia Logan.
Румынская машина радовала своих владельцев экономичностью,надёжностью. Поэтому такой авто был бы как родной в России ,что в принципе и произошло.
Выпуск авто в России произошёл в 2005 году и назывался Renault Logan. Поставлялись автомобили с двигателями 1.4 (75 л.с) и 1.6 (90 л.с) что вполне хватало для города. Уже после рестайлинга в 2009 году были добавлены моторы 1.6 (84 л.с) и самый мощный 1.6 (103 л.с)
За первый год в России было продано 7000 экземпляров,в 2006 году этот показатель вырос до 49000 экземпляров, что уже доказывало любовь Россиян к этому автомобилю.
В общем Renault Logan разошёлся в 750000 экземпляров в России и машина обрела статус культовой. Конечно же благодаря своей дешевезне, простоте и проходимости в сельской местности. Так же Logan это любимая машина таксистов т.к официальный ресурс моторов 400 тысяч к.м ,что является прекрасным результатом. В купе мы получаем практически идеальный автомобиль в условиях России.
Заметки при покупке Б/У автомобиля .
- Лучше брать автомобиль после 2009 года выпуска т.к была решена проблема с коррозией с помощью оцинковки кузова .
- Брать автомобиль на механической коробке передач, а не автоматической. (Автоматическая коробка передач на Renault Logan не славится надёжностью и потребляет больше топлива.)
- Проверять автомобиль на работу в таксопарке. (Для этого подойдут отчёты, которые можно купить на множестве площадок и сайтов. Ну соответственно и документы. )