Позиционирование веб-сайтов в настоящее время является одним из важнейших рекламных направлений деятельности. Однако дело не в том, чтобы позиционировать сайт, а в том, чтобы позиционировать его эффективно. Поэтому возникают два вопроса. Во-первых, почему наличие веб-сайта и его позиционирование является эффективной формой рекламы, а во-вторых, как его эффективно позиционировать?
Почему важно позиционирование?
В настоящее время большинство населения мира подключено к интернету. Однако наличия собственного веб-сайта недостаточно, чтобы иметь возможность эффективно рекламировать свой бизнес. Чем выше позиция страницы в результатах поиска (лучшая видимость сайта), тем больше посещаемость на сайте. 33% пользователей попадают на первую страницу результатов поиска, 18% - на вторую и около 11% - на третью.
Если ваш веб-сайт находится далеко в поисковой системе, вероятность того, что кто-либо из пользователей сети найдет его и воспользуется услугами, мала. И почему стоит принять решение о позиционировании сайта в поисковой системе Google? Из-за популярности. Поисковой системой Google пользуются 91,63% всех пользователей интернета в мире.
SEO-позиционирование, то есть все действия, направленные на достижение максимально возможной позиции сайта, - одно из лучших вложений в вашу компанию.
Эффективность позиционирования
Эффективность позиционирования зависит от многих факторов. Хорошее SEO-агентство играет очень важную роль, поскольку оно разработало безопасные методы позиционирования, использует лучшие и проверенные инструменты и может планировать долгосрочные и хорошо продуманные маркетинговые стратегии. И методы позиционирования, и стратегии индивидуально адаптированы к типу бизнеса и ассортименту. Немного другие методы выбираются, когда речь идет о локальном позиционировании, другие методы, когда позиционирование является глобальным. Позиционирование интернет-магазина также отличается от позиционирования веб-сайта, например, страницы предложения. Поэтому хорошая SEO-деятельность должна основываться на глубоком анализе веб-сайта - как с точки зрения содержания, так и с точки зрения его структуры. Поэтому профессиональный SEO-аудит необходим.
После тщательного анализа сайта SEO-агентство может приступить к позиционированию. Эти действия во многом основаны на факторах ранжирования, подготовленных Google.
Наиболее важные факторы ранжирования
У Google более 200 факторов ранжирования, соблюдение которых гарантирует высокие позиции в результатах поиска. Однако каждый, кто занимается позиционированием веб-сайтов, прекрасно знает, что оправдать все ожидания Google и оптимизировать по всем факторам практически невозможно. Поэтому стоит найти несколько или десяток наиболее важных элементов и сосредоточиться, в частности, на их реализации - тогда есть реальный шанс для эффективного позиционирования сайта.
Контент
Контент, размещенный на веб-сайте, важен как для роботов Google, которые подробно анализируют веб-сайт, так и для пользователей, которые хотят найти нужную информацию на вашем веб-сайте. Если содержание недостаточно хорошее, посетитель очень быстро покинет ваш сайт - высокий показатель отказов не очень хорошо для сайта - помните об этом! SEO копирайтинг и контент-маркетинг очень важны! Чтобы позиционирование веб-сайта было успешным, необходимо приложить все усилия, чтобы контент был на высоком уровне или, по крайней мере, соответствовал наиболее важным предположениям.