Дочитайте эту статью до конца и вы поймете как именно работает алгоритм TikTok.
Instagram отслеживает более 500 показателей и реакций для формирования ленты, TikTok достаточно одного.
К такому выводу пришла команда The Wall Street Journal.
Больше ста ботов «зависли» в TikTok с великой миссией
У каждого в анкете было только имя, возраст, местоположение. Им запретили подписываться, ставить лайки, делиться видео или отмечать контент как неугодный.
Только смотреть, пересматривать и ставить на паузу. У бота были настроены один или несколько интересов.
Как работает алгоритм
На старте TikTok всегда выдавал видео на общие интересы с большими охватами. От 40 минут до 2 часов ему хватило, что определить интерес, осторожно разбавляя общие ролики узкотематическими.
Чем больше просмотров делал бот, тем точнее определение интереса. Один реагировал только на видео о грусти, печали и депрессии. Как только TikTok получил реакцию, он начал показывать подобные видео примерно раз в 4 минуты.
Через 15 минут начали мелькать смежные темы, пока не осталась река депрессивных видео. Через час доля релевантностей интересы контента составила 93%. Остальные 7% были рекламой.
Ничего личного, все направлено на удержание пользователя в сети. TikTok готов показывать пользователям то, что вызывает их интерес.
Будьте осторожны при просмотре подобного контента, TikTok с готовностью поддержит ваше депрессивное настроение ;(((