Найти в Дзене

Как правильно выбрать место для салона красоты? Где найти клиентов?

Привет! Меня зовут Василий Михайлов, я основатель сети мужских парикмахерских СУПЕРМЕН и соучредитель салона красоты КОЛБА. В своем блоге я рассказываю о бизнесе, делюсь советами и мотивацией. Буду рад вашей подписке!
Удачное местоположение способно принести салону красоты до 30% новых клиентов, что может стать весомым фактором успеха, особенно на старте бизнеса. Разбираемся, какие ключевые критерии существуют при выборе места.
Для премиального сегмента особенно важно, чтобы рядом с выбранной точкой находились транспортные узлы, развязки, магистрали, играющие важную роль для людей высокого достатка (Рублёво-Успенское шоссе, например, или Кутузовский проспект). Второй вариант — центр. Центр — это всегда «премиум», потому что красиво, дорого, модно. Туда приезжают все.
Одно дело приехать, другое — припарковаться. Открывая премиальный салон, важно помнить, что ваши потенциальные клиенты с высокой долей вероятности перемещаются на личном транспорте или такси. Именно поэтому месторасп

Привет! Меня зовут Василий Михайлов, я основатель сети мужских парикмахерских СУПЕРМЕН и соучредитель салона красоты КОЛБА. В своем блоге я рассказываю о бизнесе, делюсь советами и мотивацией. Буду рад вашей подписке!

Удачное местоположение способно принести салону красоты до 30% новых клиентов, что может стать весомым фактором успеха, особенно на старте бизнеса. Разбираемся, какие ключевые критерии существуют при выборе места.

Для премиального сегмента особенно важно, чтобы рядом с выбранной точкой находились транспортные узлы, развязки, магистрали, играющие важную роль для людей высокого достатка (Рублёво-Успенское шоссе, например, или Кутузовский проспект). Второй вариант — центр. Центр — это всегда «премиум», потому что красиво, дорого, модно. Туда приезжают все.

Одно дело приехать, другое — припарковаться. Открывая премиальный салон, важно помнить, что ваши потенциальные клиенты с высокой долей вероятности перемещаются на личном транспорте или такси. Именно поэтому месторасположение салона должно быть таким, чтобы к нему было удобно подъехать на автомобиле.

Если локация где-то внутри дворов и туда невозможно подобраться на авто, это может быть не так страшно. В настоящее время большинство клиентов находят салон, который хотят посетить, в интернете. Делают осознанный выбор, а не просто пробегают мимо и — оп! — зайду-ка.

Если вы вложились в маркетинг, сделали удобный сайт, наполнили соцсети красивым контентом, то клиент все равно вас найдёт: ему будет важно пойти именно в ваш салон.

Если маркетинг и контент на высоте, то салон можно разместить даже в частном закрытом клубе, который не имеет вывески. Но при этом вы будете иметь поток клиентов, благодаря сайту/социальным сетям.

Если вы открываете салон в спальном районе, учитывайте, какой основной контингент его населяет. Наличие элитной недвижимости гарантирует, что в районе есть целевая аудитория для салона премиум-класса. Как привлечь клиентов? Сделайте так, чтобы ваш салон был заметен: стильная вывеска, эффектная входная группа, освещение.

Также важно оценивать, насколько легко сотрудникам будет добираться до работы. На практике, это является важным фактором привлечения качественного персонала.

Если у вас есть вопросы по этой теме, с радостью на них отвечу!

И конечно, жду вас в своем Instagram :)