Каждый покупатель надеется приобрести отличный товар по более низкой цене, а задача продавцов поддерживать высокий спрос на реализуемую продукцию и получать прибыль. Поэтому производители и продавцы используют вполне законные хитрости, на которые клюют покупатели. Несоответствие размера упаковки количеству товара Любой покупатель, прежде всего, обращает внимание на внешний вид покупаемого товара, то есть на его упаковку, потому как через непрозрачную оболочку товара не видно. Чтобы привлечь внимание именно к своему товару, маркетологи изощряются при создании макета упаковки: яркой и призывной. На коробках и пакетах расписывают полезные свойства продукта, выпущенного конкретным производителем. Крупными буквами пестрят призывы, что именно здесь и сейчас за эту же цену вы получите в подарок дополнительные 100 или 200 грамм продукта. Излюбленным приемом является упаковка продуктов в большие по размерам коробки, чем того требует количество товара. Все мы не раз видели в супермаркетах картон
Хитрости маркетологов: информация для покупателей
21 августа 202121 авг 2021
375
3 мин