Найти в Дзене
LekiAliev

Феномен Apple. Почему компания достигла такого успеха?

Компания Apple была основана 1 апреля 1976 года Стивом Возняком, Рональдом Уэйном и Стивом Джобсом. Джобс, являлся лицом компании неким бизнес - драйвером и искусным переговорщиком, со смелыми на то время амбициозными идеями и взглядами на жизнь. В конечном итоге, команда чудаков собравшаяся в гараже, вооруженная талантом и небывалыми амбициями, привела Apple к "олимпу". Когда - то казавшаяся безумной затея, обернулась в культовый на сегодняшний день бренд на рынке высоких технологий. Чего только стоит созданный Apple гениальный ролик, признанный множеством экспертами маркетинга "венцом творения" рекламной индустрии. Маркетинговая мощь, колоссальная отдача, вера в собственные силы и в свой продукт предрекало лишь одно - неизбежный успех. В этой статье мы рассмотрим 5 ключевых причин, по которым Apple достиг таких вершин, продолжая не терять "марку" и по сей день. 1. На шаг впереди Apple всегда на много лет опережала своих конкурентов. В буквальном смысле. Политика Apple заключается в
Оглавление

Компания Apple была основана 1 апреля 1976 года Стивом Возняком, Рональдом Уэйном и Стивом Джобсом. Джобс, являлся лицом компании неким бизнес - драйвером и искусным переговорщиком, со смелыми на то время амбициозными идеями и взглядами на жизнь. В конечном итоге, команда чудаков собравшаяся в гараже, вооруженная талантом и небывалыми амбициями, привела Apple к "олимпу". Когда - то казавшаяся безумной затея, обернулась в культовый на сегодняшний день бренд на рынке высоких технологий.

Чего только стоит созданный Apple гениальный ролик, признанный множеством экспертами маркетинга "венцом творения" рекламной индустрии. Маркетинговая мощь, колоссальная отдача, вера в собственные силы и в свой продукт предрекало лишь одно - неизбежный успех.

-2

В этой статье мы рассмотрим 5 ключевых причин, по которым Apple достиг таких вершин, продолжая не терять "марку" и по сей день.

1. На шаг впереди

Apple всегда на много лет опережала своих конкурентов. В буквальном смысле. Политика Apple заключается в том, чтобы опережать рынок как минимум на 2 года, а это означает, что продукт Apple, такой как первый iPhone (выпущенный в 2007 году), полностью доминировал на рынке. Этот принцип всегда отличал Apple от большинства компаний.

Дизайн, концепт, креативность продуктов были проработаны с расчетом на то, что их идея и подача могли устойчиво оставаться на рынке, на протяжении большого количества времени, ничуть не уступая конкурентам. Наличие у такого технологического гиганта, как Apple, такой преданности своим продуктам и своему видению, является одной из главных причин, по которой их конкуренция всегда начеку.

-3

2. Прогресс

Apple выпускает продукты не только ради того, чтобы просто их "впарить" очередному любителю их гаджетов. С каждым новым продуктом Apple происходит некоторый технологический прогресс, которого не было в предыдущей модели. Это одна из причин, по которой люди стекаются в магазины Apple и часами стоят в очереди, чтобы купить например, новый iPhone.

Клиенты с трепетом и вожделением ожидают представления новоиспеченного обновления операционных систем, камеры, дизайна. Отличная подача продукта Джобсом и его коллег по цеху, сделали Apple движущей силой, которую как заядлые фанаты, так и первые покупатели не могут пропустить. В момент представления уже разработанного продукта, можно быть уверенными, сотрудники уже во всю "потеют" над созданием нового!

-4

3. Качество

Главной целью Джобса и, как следствие, Apple для их продуктов была красота в простоте. Помимо элегантного дизайна было важно, чтобы их продукты были просты в использовании для всех возрастных групп и аудиторий. Каждый продукт сотни раз тестируется экспертами, прежде чем он будет окончательно одобрен для массового производства и запуска.

Пользователи Apple вряд ли когда-либо будут жаловаться на типичные проблемы, такие как сбой приложений, атаки вредоносных программ или частые раздражающие всплывающие окна. Каждый продукт представляет собой использование существующих на рынке технологий, которые они совершенствуют в десять раз, принимая во внимание общие проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в своих продуктах, и работая над их полным устранением.

-5

4. Поддержка

Учитывая, что весь бренд Apple основан на удовлетворении потребностей всех аудиторий, неудивительно, что их обслуживание клиентов практически не имеет аналогов. Причина огромного успеха Apple в продажах на протяжении многих лет в немалой степени связана с лояльностью, которую они вызывают у своих клиентов, и этот факт им хорошо известен.

Огромное количество розничных точек по всему миру, скрупулезная обратная связь и гарантийно - возвратная политика, приносит колоссальное удовольствие клиенту, удовлетворяя всем его запросам и потребностям (касающихся продукта).

-6

5. Выбор

На протяжении многих лет Apple последовательно выпускает широкий спектр продуктов: телефоны, ноутбуки, часы, наушники и т.д. Сфера их интересов не ограничена, они постоянно стремятся выпустить что - то новое и инновационное под маркой своего бренда (производство собственных камер, автомобиля, полупроводников). Хотя у Apple нет технологий, еще не существующих на рынке, их клиенты все еще с нетерпением ждут запуска своих новейших продуктов просто потому, что Apple умеют делать продукт.

Выводы:

Учитывая все эти причины, кажется, что роль Apple в отрасли непобедима. Тем не менее, если Apple чему-то и научила нас с момента своего создания, так это тому, что идеал никогда не достигается полностью и что всегда есть место для совершенствования. Имея это ввиду, похоже, что Apple никуда не собирается "уходить" в обозримом будущем, как и их постоянные клиенты.

А вам нравится Apple?

Пишите в комментариях!