1. Если вы задали кому-то вопрос, а ответ прозвучал лишь частичный, молчите и смотрите в глаза собеседнику.
В 9 из 10 случаев человек почувствует себя неудобно и предоставит более развернутый ответ.
2. Чтобы человек с большой вероятностью удовлетворил вашу просьбу, формулируйте запрос с несколькими вариантами ответов.
Не просто "пойдём в кино?", а "когда пойдём в кино? Сегодня, завтра или в субботу?"
3. Людей не интересует "середина". Все впечатления - это либо первые, либо последние события.
Поэтому, если хотите, чтобы ваши выступления были примечательными, "самый сок" разделите на начало и конец. Середину оставьте для обязательного, но неинтересного.
4. Многим из нас знаком эффект Зейгарник. Он заключается в том, что человек лучше запоминает прерванные занятия, чем завершённые. Если к вам пристала какая-то песня, просто чаще проигрывайте в голове её последние строки, и музыкальное наваждение вскоре пройдёт)
5. В момент, когда вы подходите к нескольким знакомым, их готовность впустить вас в свой круг можно отследить по языку тела.
Если они поворачиваются к вам лишь корпусом, а не ногами, значит, что вам лучше подойти к кому-нибудь другому)
6. Если вы оказались в ситуации, когда собеседника нельзя перебить, проверните трюк: уроните что-нибудь перед ним, а затем поднимите.
Когда вы опуститесь, чтобы поднять, предположим, ручку, ваш собеседник на секунду - две замолчит. А значит, что настала ваша очередь говорить)
7. Если вы хотите, чтобы вас слушали и уважали в коллективе, общайтесь не в формате ментора или командира.
Общайтесь через похвалу и поощрения, находя в каждом что-то примечательное.
А какими психологическими приёмами пользуетесь вы?)