Цена: $10,09 по закрытию на 19.08.
Сектор: Коммуникационные услуги
Skillz — американская мобильная многопользовательская онлайн-платформа для соревнований по видеоиграм, интегрированная в ряд игр для iOS и Android. Игроки используют ее, чтобы соревноваться с другими игроками по всему миру.
За пять дней компания потеряла 11,98%.
Во втором квартале 2021 года выручка компании выросла на 52%, до $89,5 млн, что означает рост выручки за 22 квартала подряд. Инвесторов разочаровало снижение число уникальных пользователей (MAU) до 2,4 млн с 2,7 млн кварталом ранее. При этом плата ежемесячных активных пользователей за месяц (PMAU) выросла на 53% в годовом исчислении.
Skillz потратила 108% выручки ($44,9 млн на вовлечение и $47 млн на привлечение новых пользователей) во втором квартале 2021 года. Ряд аналитиков считают, что Skillz даже близко не увеличила выручку пропорционально к уровню маркетинговых затрат во втором квартале.
Skillz усиленно работает над Engagement Marketing — рекламными акциями внутри игры, которые помогают удержать пользователей на платформе и увеличить монетизацию. Это может помочь компании снизить расходы на маркетинг на фоне высоких цен на рынке рекламы.
Aarki, одно из недавних приобретений компании, должно снизить затраты на CPI, а также добавить 13 миллионов долларов дополнительной выручки в этом году. Из многообещающих инвестиций компании — покупка доли в Exit Games и, совместно с NFL (Национальной футбольной лигой), запуск Game Developer Challenge.
Фундаментальные факторы:
– P/S = 11,9 — компания перекуплена, при этом среднее в отрасли 2,35.
– Рентабельность активов и капитала имеют отрицательные значения;
– Чистый долг компании на сегодня составляет $692,78 млн.
Рейтинг компаний
Zacks: Нейтральный
SA Quant: -
Tradingview: Активно продавать
Рейтинг аналитиков Wall St.
Аналитиков всего: 6
Активно покупать: 3
Покупать: 0
Нейтрально: 3
Продавать: 0
Активно продавать: 0
Изменение стоимости
1 год -4,36%
6 месяцев -70,64%
1 месяц -27,24%
5 дней -11,98%