1️⃣ КОНТЕНТНАЯ
Начинаем с привлечения ЦА в блог, будь то таргетом, хештагами, рилс, комментингом. Способов масса, главное, чтобы подписчики были целевыми.
Активно снимаем сторис, проводим экспертные прямые эфиры, участвуем как спикер в марафонах, делаем более подробные разборы в сторис для близких друзей, пишем актуальные посты, исходя из потребностей аудитории.
ВАЖНО: блог должен быть упакован визуально и по смыслам, иметь четкую структуру и понятный путь клиента, оформленные хайлайтс, лид-магнит, удобные формы связи, таплинк или сайт в шапке профиля.
В идеале внедрить чат-бот в директе для автоматизации процессов или настроить автоответы.
2️⃣ ВЕБИНАРНАЯ
Ведем рекламу на лендинг бесплатного вебинара, обязательно выбрав цель "конверсии" в рекламном кабинете.
На посадочной странице кратко описываем суть веба: для кого, какие проблемы решит, что даст в результате, отзывы учеников, информацию о спикере.
После регистрации человек попадает в чат-бот, где получает серию сообщений о мероприятии, также в боте можно выдать бесплатную полезность.
Проводим вебинар, заключительным этапом которого будет презентация платного продукта.
Для тех, кто не дошел на трансляцию или не купил, подключаем ретаргет и серию рассылок на почту, обзвон отделом продаж.
3️⃣ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ АУДИТ
Смысл в том, чтобы при общении тет-а-тет закрыть клиента на продажу.
Вы назначаете онлайн-встречу в Zoom или другом мессенджере желательно с видеосвязью, помогаете разобрать все вопросы, проблемы и предлагаете свой самый дорогой продукт.
Такие консультации занимают много сил и времени и обычно имеют более низкую конверсию в продажу по сравнению с другими методами.
Но все это компенсируется в случае продажи продукта именно по высокой цене.