Найти тему

На детей кричат и срываются «беззубые» родители.

Мамы, которые терпят и не могут защитить себя от собственных родителей, свекрови или мужа. Которые не могут сказать, что с ними так нельзя, даже если они неправы.

Папы, которые выглядят уверенной скалой, на самом деле не могли противостоять своим родителям. И теперь, став взрослыми, оправдывают методы их воспитания. Считают, что они правильные.

Это все от беспомощности. Но большому дяде или тете «с яйцами» выглядеть беспомощными не комильфо. Поэтому нужно адаптироваться. Примкнуть к сильной стороне. Пусть боятся.

Когда человек может сказать - стоп, со мной так нельзя, он не будет так поступать и со своими детьми.


И тут просвечивает двойная мораль. С одной стороны, кричать и поднимать руку на слабых, как учат нас родители, низко и безнравственно. С другой — поведение некоторых из них не оставляет надежды получить иной опыт.

Как следствие — происходит расщепление. Мозгами понимаем, что не хотим повторять их реакций. На деле же все больше становимся на них похожи.

Когда родился мой первый ребенок, мы жили с моими родителями. И я боялась не того, что будет с ним, когда он падал или заболевал. А боялась, что скажет мама. Мама наругает, что я плохая мать. Реально судьба ребенка была не на первом месте.

Крик — защитная реакция. Кричала я тогда не на ребенка, а на маму. Но все-таки кричала. Границы расставить удалось расставить не сразу, это был долгий и мучительный процесс.

В тот момент, когда из нас рвётся крик, хорошо бы успеть поймать себя и понять, кому он реально адресован.

лизкого окружения. С ещё многие родители смеют внушать своим отпрыскам,что ослушание родителей самое ужасное,что может быть. Полное подавление как личности. А потом эти дети и мучаются всю жизнь. Кто-то и никогда не дойдёт до психотерапевта. Потому