Найти в Дзене
0_o

BMW M4 в руках диванного петролхеда

Почему M4 Competition абсолютно бесполезная, но от этого не менее классная машина. Вот и наступили времена, когда паспортные цифры мощности и динамики уже почти ничего не говорят о том, чего ждать от автомобиля. 510 сил и 3,5 секунды до «сотни»? Сегодня так могут и универсалы, и кроссоверы. BMW M? Да, это по-прежнему серьезная рекомендация в автомобильном мире, но М-версии уже составляют целый модельный ряд. Какое место в нем займет M4 Competition? Чтобы это выяснить, мы выбрали самые строгие и логичные критерии… и не использовали их. После теста новой BMW M4 на автодроме в Сочи, куда ездил Дима Ласьков, я спросил его — ну как? «Я думаю, твоя веселее», — ответил он. Моя — это «трёшка» BMW E36 с американским M-мотором S52, винтовой подвеской и ещё кое-какими плюшками, которую я купил в поисках истинных драйверских удовольствий. Ещё тогда я подумал, что встреча двух автомобилей в одном ролике была бы интересна, но в каком формате? Сравнивать по потребительским качествам машины, чьи ценни

Почему M4 Competition абсолютно бесполезная, но от этого не менее классная машина.

Вот и наступили времена, когда паспортные цифры мощности и динамики уже почти ничего не говорят о том, чего ждать от автомобиля. 510 сил и 3,5 секунды до «сотни»? Сегодня так могут и универсалы, и кроссоверы. BMW M? Да, это по-прежнему серьезная рекомендация в автомобильном мире, но М-версии уже составляют целый модельный ряд. Какое место в нем займет M4 Competition? Чтобы это выяснить, мы выбрали самые строгие и логичные критерии… и не использовали их.

После теста новой BMW M4 на автодроме в Сочи, куда ездил Дима Ласьков, я спросил его — ну как? «Я думаю, твоя веселее», — ответил он. Моя — это «трёшка» BMW E36 с американским M-мотором S52, винтовой подвеской и ещё кое-какими плюшками, которую я купил в поисках истинных драйверских удовольствий.

-2
-3

Ещё тогда я подумал, что встреча двух автомобилей в одном ролике была бы интересна, но в каком формате? Сравнивать по потребительским качествам машины, чьи ценники отличаются на порядок, а возраст — на 28 лет, смешно. Сопоставлять по удовольствию от вождения — абсурдно, потому что никакого объективного кайфометра не существует.

Но всё же есть одна вещь, которая объединяет две эти машины (родственные связи не в счёт). Каждая из них по-своему бесполезна и бессмысленна, поэтому парадоксальным образом прекрасна. С древней E36 на механике и без кондиционера и так всё понятно — это легкий способ найти себе много головной боли ради каких-то абстрактных удовольствий, которые порой неуловимы даже для самого владельца. (Но они точно есть, гарантирую).

-4
-5
-6

Если разложить по полочкам качества новой M4, целесообразность покупки такой машины тоже окажется под большим вопросом. Точнее, даже не окажется — и так всё ясно. В обычной жизни она вытрясет душу в городе, прожужжит уши на автомагистрали по пути на гоночную трассу — а там хоть и блеснёт хорошим временем, всё равно останется тяжёлой гражданской машиной. Отличный баланс, управляемость, повороты веером — разумеется, всё на месте. Но достаточно ли этого, чтобы случилась //Магия?

-7
-8
-9
-10

Кому как. Вот Диме «эмка» на треке вообще не зашла — он слишком хорошо разбирается в быстрой езде и связанными с ней тонкими материями. Но вот я бы с удовольствием трясся в своей гипотетической повседневной M4 (на самом деле, на М3), тошнил на скорости 75 по городу и терпел все невзгоды лишь ради шильдика на багажнике. Каюсь, падок на такое! Но ещё ради 510 «лошадок» и активного M-дифференциала, хотя они работали бы раз в неделю по пути на дачу. Абсурд? Полный! Но ничего не могу с собой поделать.

-11

Однако скажем прямо — я довольно абстрактный покупатель. А что с реальной целевой аудиторией? Мне тут рассказали, что в московском М-чате в Whatsapp два дня обсуждали, есть ли переплата за бренд у новых кроссовок Yeezy Boost. Думаю, «эмку» ждёт успех.