Почему M4 Competition абсолютно бесполезная, но от этого не менее классная машина. Вот и наступили времена, когда паспортные цифры мощности и динамики уже почти ничего не говорят о том, чего ждать от автомобиля. 510 сил и 3,5 секунды до «сотни»? Сегодня так могут и универсалы, и кроссоверы. BMW M? Да, это по-прежнему серьезная рекомендация в автомобильном мире, но М-версии уже составляют целый модельный ряд. Какое место в нем займет M4 Competition? Чтобы это выяснить, мы выбрали самые строгие и логичные критерии… и не использовали их. После теста новой BMW M4 на автодроме в Сочи, куда ездил Дима Ласьков, я спросил его — ну как? «Я думаю, твоя веселее», — ответил он. Моя — это «трёшка» BMW E36 с американским M-мотором S52, винтовой подвеской и ещё кое-какими плюшками, которую я купил в поисках истинных драйверских удовольствий. Ещё тогда я подумал, что встреча двух автомобилей в одном ролике была бы интересна, но в каком формате? Сравнивать по потребительским качествам машины, чьи ценни