из конца - в конец..
Опять тюрьма, но без идей. Смотреть занятно: естественность игры, сюжетные углы.. Наблюдаешь, как их обходят персонажи: кто огибает, кто пригибается, кто спотыкается, а кто и напролом.
Идейная мотивация не проступает. А может, она глубоко спрятана, зашифрована в линиях поведения, диалогах, реальности быта «несвободы». Зритель посматривает происходящее, оценивая персонажей, сравнивая с действительностью, прикидывая, как это ему: впору, или перебор. Возможно, в этом сравнительном наблюдении и есть идея.
И всё таки, со второй серии концепция явно начинает проступать, благодаря основным персонажам. Фильм развивается и демонстрирует теперь не только сюжетную «движуху», но и морально психологические вибрации. Герои столкнувшись со сложными обстоятельствами вынуждены держать характер, принимая сторону добра или зла.
Кастинг решает всё. Не всё, но многое. Актёр с "коало-образными", кругами в обводе глаз. Какие переживания и беды спрятаны в этих тенях. Если он при этом улыбается, — это уже «особенное», уже драматургия образа. Его недоумённо-проницательный взгляд действительно меняет действительность.
Женщина, которая не хочет «становится опелем», с "героем" заодно. У них много общего. Она тоже мнит себя узницей и рвётся из тюрьмы условностей. Оба отвязываются от причала и отдают концы, надеясь «приплыть».. к началу ?.
.