Я догораю и снова горю... Глава 5
Глава 6
Андрей
В пещере Николя Зорькина было, как обычно, темно и холодно. Мощный кондей создавал соответствующую атмосферу. Ворвавшись к нему из душного потустороннего мира, я поёжился. Эвридика сидит в царстве мёртвых и ждёт, не заявится ли за ней Орфей. Правильный ответ – нет, ибо Эвридика в форме Николя нафиг никому не нужна. Разве что мне, и то не для души, а для дела.
Дорогие читатели, данный рассказ был написан несколько лет назад как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и менять имена-названия и прочее я уже не буду. Уточню только – персонажи «вне характеров» - не из сериала, личности изменены и вымышлены. Так что, считаю, его можно читать с интересом и не будучи знакомым с сериалом. Надеюсь, вам понравится!
– Ни хао, – произнёс Зорькин, копаясь в развороченном брюхе очередного компа.
Компов-инвалидов тут было предостаточно. Официальная часть работы Коленьки – ремонт и апгрейд. Даже гениям с идеями нужно зарабатывать на корм чем-то банальным. Судя по запаху, сегодня Николя заработал на растворимую китайскую лапшу.
– Предполагаю, что нынче ты здороваешься по-китайски.
– Ты нынче прозорлив, – Зорькин нацелился на что-то внутри, и это надо было переждать.
Сбросив с кресла кучу журналов, я устроился поудобней.
– Ты мне нужен.
– Я всем нужен, – покривил душой Зорькин. – У тебя нормальное предложение или как в прошлый раз?
Прошлая моя просьба закончилась для него разборками с полицией, но сколько уже можно об этом напоминать.
– Тебе придётся внедриться админом в одну из компаний. Точнее, в модный дом.
– А устроить переворот в Сомали мне не придётся?
– У меня проблема, – сказал я. После этих слов нормальные друзья должны принимать какие-то меры. Но Зорькин и не дрогнул.
– А у тебя, Жданов, всегда проблемы. Ты же как гидра. Одну проблему решаешь, две появляются.
– Мы меня обсуждаем или тебя трудоустраиваем?
Зорькин, наконец, оторвался от распотрошённой тушки компьютера и поправил очки.
– Зачем мне это?
– Начнёшь хоть куда-то выходить из этого хламовника. Насколько я помню, психотерапевт тебе рекомендовал. Будешь двигаться, дышать воздухом, а заодно познакомишься с кучей охрененно сексуальных девчонок. Это же модный дом, Николя! Там что ни рыбка, то высший класс.
Зорькин задумался. Познакомиться именно с моделью или на худой конец с актрисой было его мечтой. Правда, обычно люди пытаются мечты как-то реализовать, а не ограничиться содержанием их в своей черепушке. Немного подумав, Зорькин шмыгнул. Неудивительно, что в такой холодрыге он постоянно простужался.
– Зачем это тебе?
В этом весь Коля. Два-три чётких вопроса – и готово решение. Если он мне откажет, всё очень осложнится.
– Хочу устроить переворот в этом модном Сомали. А ты мне поможешь. За что получишь кучу денег и безграничное эстетическое наслаждение.
– Зачем тебе переворот?
Это был самый сложный вопрос, ответа на который я не знал. Ответ нужно было в себе откапывать, а раскопки внутри себя всегда опасны. Бог весть, что там может вообще скрываться. Может быть, безобидная хлопушка-фейерверк, а может, наткнёшься на такое, что разнесёт тебя на кусочки.
– Зачем люди лезут на Эверест? Испытать свои силы. Вот и я хочу испытать себя. Смогу ли я заниматься бизнесом и быть эффективным? Ромка говорит – не смогу.
– Малиновский – болван, – кратко изложил своё видение Ромкиной сущности Зорькин. – А ты лучше бы полез на Эверест.
– Пора что-то менять, Коля! Жить жизнью. То, что я тебе предлагаю, невозможно игнорировать. Ты себя сам потом не простишь.
– Какой план?
План у меня был прост настолько, что не мог не сработать.
– Мне нужен вирус, какая-нибудь хреновина, которая обрушит их внутреннюю сеть, а когда начнут копать – откуда дровишки, следы должны привести к их действующему админу.
– То есть ты хочешь уволить кого-то, чтобы приняли меня? Очень этично.
– Курьера я уже уволил. Мне не стыдно, потому что он легко найдёт подобное место. Уж вакансий курьеров по городу – завались.
– А админу, обвинённому во вредительстве, будет так же легко найти место?
Я задумался. Самый идеальный план мог треснуть по швам из-за вот таких мелочей – кому-то кого-то жаль, кто-то кому-то сочувствует, что-то считается аморальным и неэтичным. В людей не стоит не только стрелять, но и подставлять их тоже не следует. Поступай правильно, будь дружелюбен. Или хотя бы делай вид, что ты – положительный герой. Тебе же будет лучше.
– Хорошо, – Коля чихнул и вытащил из кармана платок. – Я сделаю иначе. Обрушу сеть, чтобы никто вообще ничего не понял. И админ с этим не справился бы. А ты приведёшь меня.
– Не я. Но не важно. Просто сделай это.
– На всякий случай запусти с компьютера президента или ещё кого-нибудь незаменимого, – посоветовал Зорькин, начиная рыться в своих коробках в поисках нужного диска. – Надо будет кое-что доделать. Прощупать их сетку извне и подогнать под конкретику. Заберёшь завтра.
Подумав, что незаменим в этой компании разве что Милко, я выбрался обратно из стужи в тепло. Было уже темно. Прикинув, куда можно бы податься, выбрал самое простое – домой спать. Раз уж Катя мне отказала. Но этого можно было ожидать. Катя из тех девушек, что «да» говорят примерно на третьем свидании. Раньше им вроде бы неприлично.
В квартире пахло куревом – Малиновский не затруднялся выбираться на крышу, дымил прямо за компьютерным столом, где обрабатывал свои снимки.
– Ну что, нащёлкал рыбок?
– Нащёлкал, – кивнул он. – А ты видел, что передал Кате?
– Конверт. А не надо было?
– Открывал?
Войдя в Катин шкаф и увидев, что компьютер она оставила включённым, я, конечно, заинтересовался – а что же там такое можно успеть прочитать, пока она отсутствует, и поэтому содержимое конверта не проверил. Катя вернулась быстро, и никакой инфы с компа я тоже не добыл. Хотя можно было не особенно торопиться. Появится в компании Зорькин, и всё с внутреннего сервера и так будет мне доступно.
– Посмотри, – позвал меня Ромка и открыл на мониторе папку с фото.
На фото была Катя Пушкарёва. Но понял я это не сразу. А когда присмотрелся, то выдал:
– Она оборотень! Хамелеон. Приспособление и изменчивость. Что-то такое, из зоологии.
– Вот именно, – согласился Малиновский.
– Пойду спать.
Сейчас было не до Кати. Тем более – она мне пока что отказала. Назавтра предстоял ещё один сложный день. Предварительный показ будущей коллекции для узкого круга. Я не знал как, но хотел попасть на него. Поглядеть, что к чему и что это за мегапрезентация. К тому же на ней Марго должна была попрощаться со всеми и открыто свалить всю ответственность за компанию на сына. Впрочем, Александр ей даже не сын. Единственный её сын сейчас валяется на надувном матрасе под крышей и думает, как сделать карьеру в этой компании. Хотя и сам не очень понимает – зачем. Диких фантазий вроде «разорю матушку и тем отомщу за предательство в детстве» я не генерировал никогда. Мне не хотелось ей мстить. Я вообще не был уверен, что она была бы мне нужна – эта мать. Возможно, всё и так сложилось лучшим образом, а воспитывай она меня – я имел бы куда больше проблем и заморочек. Недаром психоаналитики так любят задавать вопрос о матерях. Кто ещё способен настолько успешно покалечить человека… Просто в жизни такое бывает – ты чего-то хочешь раньше, чем понимаешь – зачем это нужно. Это желание возникает ниоткуда и мгновенно становится главным. Тем, что ведёт и направляет. Тем, что невозможно оспорить или преодолеть. Да и к чему? Может быть, я даже сказал Зорькину правду. Хочется проверить – получится ли. Мой отец – гениальный бизнесмен, у него всё всегда получается. Мать… она попробовала управлять компанией и поняла – это не для неё. Почему бы не попытаться и мне? Выяснить – как оно в моём случае? То, что мы пришли именно в «Зималетто», – всего лишь оправданное сокращение пути. Если пробовать в принципе, почему не в компании, с которой тебя хоть что-то объединяет? К тому же при таком раскладе дразнил заманчивый момент авантюры – быть близко и не спалиться. Не провалиться и всё провернуть. И ещё немного… чуть-чуть… хотелось заглянуть в жизнь той, которая была когда-то связана со мной общим кровообращением. Как оно там, в той жизни? Нет, это не месть. Это всего лишь любопытство.
Неловко повернувшись на матрасе, я ударился локтем о стену. У меня всё получится. У меня замечательные друзья, и впереди – весёлое приключение. А потом, когда я всё проверну, вероятно, мне захочется заняться чем-то другим… Человек и существует для того, чтобы двигаться, развиваться, добиваться целей, чему-то учиться и не сидеть на месте…