Найти тему

Будущее также как Прошлое абсолютно однозначное.

У меня на компе есть заставка, «шарик» двигается по монитору, достигая края монитора, он отскакивает от него под тем же углом, под которым он туда двигался. Скорость движения этого «шарика» всегда одинаковая, он движется всегда равномерно и прямолинейно, а угол падения всегда равен углу отражения (от края монитора). Что я сейчас сделал? Я описал очень простую *вселенную. Её границы, края монитора. Её пространство, плоскость монитора. Её материя состоит из одной элементарной частицы «шарика», который меняет своё местоположения в пространстве (на мониторе) подчиняясь законам, которые я выше перечислил (ещё раз: равномерно, прямолинейно и угол падения равен углу отражения). Теперь давайте определим, что такое ПРОШЛОЕ для нашей вымышленной *вселенной и что такое БУДУЩЕЕ. Для этого нам надо просто, в какой-то момент времени посмотреть на вселенную (монитор). И что мы увидим? Мы увидим, наш «шарик» в каком-то месте монитора, вот эта место, где мы видим «шарик», есть НАСТОЯЩЕЕ нашей *вселенной. Что такое ПРОШЛОЕ нашей вселенной? Это траектория движения нашего шарика до НАСТОЯЩЕГО, а БУДУЩЕЕ это траектория движения шарика после НАСТОЯЩЕГО. За ПРОШЛЫМ мы наблюдали мы видели эту траекторию она одна(не несколько) то есть ПРОШЛОЕ нашей вселенной однозначно. Что же з БУДУЩИМ, а з БУДУЩИМ также как и з ПРОШЛЫМ, все однозначно. Наш шарик в будущем может иметь только одну траекторию (то есть БУДУЩЕЕ), просто потому что его движения подчиняется неким законам (равномерность, прямолинейность и угол падения равен углу отражения). БУДУЩЕЕ нашей вселенной может стать другим только в том случае если наш шарик станет двигаться не прямолинейно, не равномерно или, угол падения не будет равен углу отражения. Но этого не может быть, потому что это нарушает законы нашей *вселенной. Можно придумать вселенную на мониторе посложнее, например не с одним «шариком», а с несколькими «шариками» с теми же законами только при их сталкивании угол падения к касательной точке сталкивания двух шариков равен углу отражения. Траектория до НАСТОЯЩЕГО, то есть ПРОШЛОЕ будет однозначна и траектория «шариков» после НАСТОЯЩЕГО, то есть БУДУЩЕЕ по тем же причинам будет одной и однозначной. Просто если мы захотим просчитать (смоделировать) БУДУЩЕЕ это будет сделать сложнее, чем в первом случае.

Что такое наш реальный мир? Это пространство заполненное элементарными частицами. Будущая траектория движения любой одной из частиц этого пространства зависит от начального импульса частицы, и от результирующей сумы воздействия на неё(частицу) всех сил действующих в пространства(электромагнитное, гравитация, сильное и слабое) . Указанные силы описывают некие законы. Что говорит о том траектория движения любой частицы от НАСТОЯЩЕГО одна и однозначна. То есть БУДУЩЕЕ одно и однозначно, или будущее абсолютно однозначное так же как и ПРОШЛОЕ.