Найти тему
Tamila Ibraimova

Как установить "родство" с читателем?

Для того чтобы товар был востребованным и покупаемым, мы должны держать связь с клиентом и с каждым устанавливать зрительных контакт через строки.

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Как правильно найти подход?

Всего мастерство заключается в том, как обращаться к потенциальному покупателю.

Для начала стоит определить целевую аудиторию, например в журналах с дорогими авто мы не станем "тыкать", а в рекламном посте энергетика можем и написать фразы вроде "Это то что ТЕБЕ нужно!", "Специально для ТЕБЯ" и всё в этом роде.

Примеры:

«Специалисты (название марки авто) для Вас в новые модели добавили: многофункциональное зеркало заднего вида; удобный интерфейс в планшете центрального управления и многое другое! Детально ознакомиться с новыми удобствами можно в салоне по адресу (адрес).»

«Новая консоль сделает твою жизнь красочной! Геймпад с обновленным покрытием не скользит в твоих руках, а батарейки не нужно покупать – провод зарядки уже в комплекте, главное не забывай подключать!»

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Зачем заморачиваться с этим?

Читатель=доход и успех! Именно так нужно копирайтеру относиться к своей работе. Пока мы видим разницу между такими мелочами, как употребление местоимений в тексте, нас будут ценить как профессионалов. А то, как к товару относиться клиент влияет на ваш карьерный рост.

В копирайтинге не бывает мелочей, но и ничего сложного в этом нет! Новые статьи уже в разработке, будем вместе правильно писать и работать с читателем!