Мотивом моего запроса стала мелкая неприятность в сети. Неприятность мелкая, а вот моя собственная реакция была крупной, что заставило меня обратить на нее внимание, отодвинув лелеемый ранее запрос.
- Почему когда неожиданно и против меня, то у меня такая генерализованная реакция? – спросила я у Оле Лукойе.
Она задумалась и попросила поподробнее рассказать, что же меня беспокоит.
Было заметно, что она ментально продирается через мои логические построения. А я смирно ждала. Приятная минута, когда свои горести можно хоть на время кому-то перекинуть.
Потом волшебница кивнула, и это означало: «Поплыли!»
Заходила я в регрессию через коридор возможностей. Нужную дверь видела издалека – это была третья справа дверь, из-под нее пробивался свет. Этот прием "опознавать свою дверь" я честно стащила у одной известной вам, друзья, героини.
Войдя в комнату, я увидела промелькнувшие перед глазами то ли листки с графическими рисунками человечков, то ли фрагменты наскальной живописи с этими же человечками. Видение было коротким. Промелькнуло и пропало.
Через несколько секунд абсолютной темноты, а я к таким периодам устойчива, мне даже интересно, справа появилось дерево невероятной высоты. В регрессии я сказала, что оно тридцатиметровое. Но это было по наитию. Никак я не могла соотнести его высоту с чем-то другим высоким. Ничего рядом не было.
Было дерево. Очень высокое. Крона как большой зонт высилась далеко от меня. Ствол гладкий. Дерево лиственное. Я такого не знаю.
Было очень небольшое пространство земли, на котором находилось дерево, и я под этим деревом. Все остальное было – НЕБЫТИЕ. Ни воздуха, ни воды, ни вулканов, ни гор, ни полей… ничего такого, чем бы я это могла назвать.
Находиться под этим деревом было легко, приятно и безопасно. Я лежала, почти прижавшись к дереву, а перед глазами колыхался лавандовый океан. И это давало такое спокойствие, что сложно передать словами. Все турбулентные потоки стихли. Было дерево, была я и был лавандовый океан.
Я стала такой расслабленной, что даже говорить было трудно – язык не ворочался.
Я представила, какой же должна быть корневая система у дерева с такой высотой! И в этот момент, когда я увидела его огромные корни, я увидела себя одним из корешков, находящихся очень близко к поверхности земли.
- Это Родовое Древо! – радостно я сообщила Оле Лукойе.
- Что ты хочешь у него узнать? – уточнила волшебница.
- Зачем я ему? Что от меня ждут? - именно такой вопрос вдруг проявился, глядя на это древо.
В ответ на этот вопрос перед глазами замелькали старинные большие кованные двери. Они были разными, но стояли в одном и том же месте. Это выглядело так, словно в один и тот же проем вставляется очередная огромная дверь. Только это происходило мгновенно. Видение одной двери перетекало в видение другой.
И после этого перед глазами стали проноситься разные природные катаклизмы: смерчи, тайфуны. Появилась высокая отвесная скала, потом большие черные птицы пролетели низко-низко. Весь «экран» был занят изображениями «сложности жизни без своего дома».
Но это определение ко мне пришло уже после регрессии.
А во время этой демонстрации ненастий в теле у меня разлилась такая запредельная слабость, что кисти рук было трудно поднять, было тяжело сидеть. Больше всего мне хотелось лечь. И я попросила Оле Лукойе меня вывести. Потому что физически не было сил продолжать.
Пусть вас, друзья, не пугает такая моя беспомощность. Такое состояние в регрессии не часто встречается. Это – не обязательная часть программы.
Что в итоге я могу сказать:
- явно ответ Бессознательного связан с давней историей (наскальная живопись в рисунках) и историей Рода.
- крепкие красивые двери могут быть символом самого дома как такого, где можно укрыться от ненастья и получить защиту.
К сожалению, я не дошла в своей регрессии до планируемого финала, устав еще на подступах к нему. И ответ на поставленный в самом начале встречи вопрос могу только домыслить. Это сейчас звучит как "мне не хватает защиты, но у меня есть к кому обратиться".
Но что мне нравится прямо сейчас - это тот факт, что теперь травмы не надо прятать и задвигать. Можно сразу пойти в травмирующую ситуацию и все изменить. Не копить ошибки и боли, а встречаться с истоками ситуации и менять их.
Продолжение непременно будет. Расскажу.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Мои предыдущие регрессии:
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?