Найти тему
10K подписчиков

Отправились за грибами в лес всей семьёй

301 прочитал

Всем привет! Меня зовут Маша Лещ и мой канал о секондах. Точнее не только. Иногда я позволяю себе отклониться от темы и написать несколько статей о личной жизни, хобби, поездках и успехах. У меня есть открытая страница в инстаграме, где любой мой читатель может посетить её и узнать о жизни автора больше.

Подписывайтесь на masha. lesch

Лето подходит к концу и на улице уже заметно похолодало, наступает осень. Пора теплых домашних вечеров, сочных цветов листвы и походов за грибами.

Мы отправились за грибами всей семьёй и сейчас я немного расскажу про нашу первую вылазку в этом году. Это было на последней неделе августа.

Мы перебрали много направлений. Знакомые и друзья рассказывали про множество мест, но не рекомендовали ехать туда с ребенком, потому что нужно было идти далеко.

В общем мы приехали в район Сусанино. Припарковались у дороги, где стояла уже машина.

Фото автора
Фото автора

Ребенок очень любит ходить в лес. Надели на неё яркую косынку и плащ. Чтобы видно было.

Выдали небольшое ведерко.

Фото автора
Фото автора

Попадалось много мухаморов, они очень красивые, всех отфотографировала. Когда гуляли по лесу, рассказывала дочке какие бывают грибы. Мама моя убежала далеко, мы на неё не ориентировались, далеко от дороги не отходили, маленькими ножками сложно переступать в лесу.

Фото автора
Фото автора

Несколько молодых грибочков удалось найти. Я специально звала дочку, чтобы она сама своими глазами смогла увидеть гриб, якобы случайно найти. Столько радости было.

Фото автора
Фото автора

Получилось найти и подосиновики и подберезовики. Но не много. Мама нашла конечно больше нас. Потом мы периодически встречались в лесу и далее проезались дальше по трассе.

Фото автора
Фото автора

Начался сильный ливень. Прям стеной. Дождевики спасали не сильно. Колени мокли.

Решено было побродить ещё немного и отправляться домой с тем что нашли.

Фото автора
Фото автора

Почистили и сварили наш улов. А после подарили с картошечкой. В итоге хватит на два обеда или ужина.

Прогулка в общей сложности была два часа.

Ездили в район Сусанино. Там смешаный лес.

Поедем снова, но пока не знаем куда.

Если у кого-то есть желание поделиться грибными местами Ленинградской области, буду очень рада вашим комментариям. Наверное буду рада не только я, но и читатели.

Всем хорошего грибного улова. Ваш Лещ.