Доброго времени суток, дорогие читатели!
Знаменитый плакат Фарры Фосетт в красном купальнике 1976 года разошелся тиражом более 12 миллионов экземпляров, что сделало его самым продаваемым плакатом всех времен.
Помимо титула бестселлера, он также считается последним пин-ап-постером, когда-либо снятым.
История, стоящая за этим плакатом, - это смесь удачи и удивительного характера этого Ангела Чарли.
Фотография не только помогла Фосетт достичь славы, основанной на ее поразительной красоте, но и укрепила репутацию: фотографа Брюса Макбрума, плакатной компании братьев Трикилис, Pro Arts Inc., и дизайнера красного купальника Нормы Камали.
Камали до сих пор продает купальник в стиле “racer tank”, основанный на костюме, который носит Фосетт на фотографии.
Фосетт должна была сделать фотосессию для "Ангелов Чарли", но она хотела сделать это исключительно на своих условиях. Она хотела иметь возможность выбирать фотографии по своему вкусу.
У нее были дорогие фотосессии с двумя фотографами, и ей не нравились результаты ни того, ни другого. Затем она настояла на том, чтобы организовать встречу со своим близким другом Брюсом Макбрумом. Он договорился сделать фотосессию в доме Фосетта на Малхолланд-Драйв.
Братья Трикилис хотели, чтобы она надела пикантное бикини, но Фосетт не понравилось, как она выглядит в бикини, поэтому она выбрала купальник для фотосъемки.
Однако, сделав огромное множество снимков, фотограф все еще не был удовлетворен тем, что запечатлел “тот самый” образ.
В конце концов Макбрум спросил ее, нет ли у нее другого купальника, и вот тут-то и началась шумиха. Когда он увидел ее в красном купальнике, то понял, что это именно то, что им нужно.
Реакция Макбрум была такой:
“Я буквально сказал себе: "О боже". Я знал, что это оно. У меня было индийское одеяло из Мексики, которое служило чехлом для сиденья моего потрепанного пикапа "Шевроле" 1937 года, с цветами, которые, как мне только пришло в голову - соответствовали будущему купальнику".
Фотосессия была далека от запланированной даты — это была химия между фотографом и Фаррой, ведущая к знаковому историческому моменту.
Агент, наблюдавший за съемками, ненавидел конечный результат настолько, что не хотел платить Макбруму за выполненную работу.
Тем не менее, люди вокруг него признали потенциал фотографии и заставили его изменить свое мнение о тиражировании, что оказалось отличным решением в будущем. Ведь братья сколотили целое состояние на продажах!
Макбрум сказал American Photo:
“На протяжении многих лет я пытался понять, почему плакат Фарры вызвал такой большой интерес у стольких людей. Я думаю, что это было удачное сочетание здоровой, красивой, американской девушки, смотрящей прямо на вас с ослепительной улыбкой и красным купальником, который многое скрывал, но немного открывал".
Кукла коллекции Барби Фарры Фосетт "Black Label Barbie Collection" воплощает эту картину, кукла имитирует актрису в красном купальнике и золотом ожерелье.
Дизайнер Барби Билл Грининг говорил об этом:
“Фарра-икона моды. Она произвела неизгладимое впечатление на многих своим стилем, фирменной прической и улыбкой.
Дизайнер купальника Норма Камали до сих пор благодарна обстоятельствам, которые помогли развитию ее карьеры. Она говорит, что ей даже не понравилась модель, которую носила Фарра. Она никогда не могла понять, почему актриса выбрала именно ее.
Когда она увидела плакат, она сразу же начала работать над улучшением стиля, чтобы он больше подходил всем людям, которые не так сложены, как Фарра. Сорок лет спустя переработанный купальник все еще на рынке, чтобы люди могли носить культовый стиль.
Легендарный купальник был подарен Смитсоновскому институту в Вашингтоне, где он существует в знак признания легендарной фотографии.
**********************************************************************
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой Дзен-канал! Там вы можете увидеть много интересных историй.