The Last Of Us Part2
Хотелось бы поговорить и послушать ваше мнение по поводу этой игры.Так уж сложилось что игры я особо не воспринимаю как исскуство.Я всегда любил литературу и приклонялся перед исскуством кино передавать сюжет целой книги в двухчасовом фильме(когда это получалось)Но пройдя несколько шедевров игростроя я был невероятно сильно и приятно удивлен тому насколько это перспективная индустрия
Кинематограф должен показывать,а литература рассказывать.Но игры не зависят от этих рамок.Они могут позволить себе наполнить персонажей необходимым багажем эмоционального груза без потери ключевых оссобенностей в угоду хронометрожа.В итоге ты читаешь отличную книгу с визуалом отличного кино.
Такая тенденция началась довольно давно,было много отличных игр,но они всегда были именно именно играми.Но не надолго.
То что я вижу в игроиндустрии сейчас это новый виток исскуства в чистом виде.Это способ получения эмоций которого не было никогда.
И игра The Last Of Us Part 2 это ярчайший пример подтверждения моих слов.Это даже не пример,это кульминация того как индустрия может нам подать историю.
Первая часть была очень хороша,врятли найдутся люди не согласные с этим.В этом и была главная проблема.Разработчикам нужно было показать НОВУЮ историю не паразитировав на заслугах старой.
Планка была так высока что здесь либо прыгаешь выше головы,либо не прыгай вовсе.Я сам как фанат хотел бы видеть счастливый и слюнявый конец,но этот мир так не работает.Он кровав,жесток и безжалостен.Второстепенность тут ее только оскорбит и обнулит все достижения.
Основной посыл этой истории это месть и ее последствия.Снимаю шляпу перед создателями,ведь они показали жесткость без жестокости.Поймите меня правильно,в GOW жестокость и кровь на пределе,но только в TLOU2 эта жестокость вызывает физический дисскрмфорт.Когда Элли режет горло и ты слышишь как хрустит гортань,тебе автоматом не хочется это делать.И ей тоже,но выхода нет.
И помимо всех сложностей передачи основного посыла истории,разработчикам нужно думать об увлечении игрока процессом.
И этот процесс доставляет удовольствия не меньше чем изучение этого мира.Ударить прикладом по окну так же кайфово как прочитать записку о судьбе солдата ВОФ сожравшем всю свою семью.
Это не штампованое г**но юбисофт или EA.Как бы вы к ней не относились,равнодушным она не оставит никого.И по моему мнению naughty dog сделали ровно то что и должны.Не стали целовать фанатов в ж**у,а погрузили их в тот мрак,боль и жестокость в котором и живут герои этой истории.