В тот, всем известный период, когда проходили известные события на Украине, набрел на меня гарный мужчина-парень на сайте знакомств.
Назвался умилительным именем Вова. Не скрывал. что парень он зрелый, опытный и лет ему много. Больше, чем мне. А мне, к слову, не мало.
Вова забросал вопросами, все было ему интересно в зарубежной русской девушке из России: есть ли у меня где жить, а то у него совсем негде. Сколько мне платят денег разные государственные службы, типа пенсии. Есть ли у меня какой-никакой транспорт.
Интересы его были разными и обширными по захвату жизнедеятельности. Все это он переводил в гривны и цокал языком, то удивленно, то восторженно. Я это прям слышала воочию.
Но больше всего ему не давала покоя моя политическая лояльность к их новой власти. Подразумевалось-за кого я буду добровольно горло надрывать на их страстных митингах, если он вдруг решит позвать меня в гости, например.
Я от таких агитационных посягательств на мои политические убеждения, долго не могла понять, чью сторону держать, если что. И честно держала нейтралитет, как умная Швейцария.
Минуло два дня. Решения все не было. Вова начал горячиться в желании привлечь меня на свою сторону не знаю какой баррикады и за что. В ход было пущено, как приманка, сало, которое я очень люблю еще с детства.
Он красочно описывал мне баррикады из горящих черным дымом шин, и звал наслаждаться ароматом горелой резины.
Шло время. Я никак не могла определиться и поступиться своими принципами. Или ехать есть сало и жить среди горящих шин, или твердо сказать адью, то есть давай, до побачення.
Мелькнула страшная и нехорошая мысль.
-Стоп. Чегой-то он так настаивает? Где женщины-дивчины с баррикад? Куда подевались вдруг? А вдруг это наши или их спецслужбы, заманивая меня салом в их мышеловку, хотят меня завербовать? Чтоб был свой человек в каких-нибудь рядах.
Но будучи девушкой в трезвом уме и более чем трезвой памяти, сразу догадалась, что это не спецслужбы. Там должна быть другая совсем кандидадтка. Пошустрее. Это просто Вова мной хочет усилить ряды.
Не. Я ряды усиливать не буду. Не надо мне вкусного, пересыпанного чесноком и перцем, розового на срезе , тающего во рту сала, полученного в результате откорма породистых свиней отборным зерном.
Вове я сказала, что мое место на здешних баррикадах.
Ремонт у меня с марта месяца идет. Одни баррикады в доме.
Глотку сорвала, чтоб кто-нибудь поесть приготовил.
Мужчина Вова очень обиделся. Пожелал удачи. Я только не поняла в чём.
А потом догадалась. Ведет дальний бой. Сначала разведка, потом взять языка. А потом и боевые действия. И меня хотел втянуть в военные мероприятия. Но я веду грамотную и дальновидную политику-никаких компромиссов с претендентами на мою свободу и независимость.
Не надо мне чужого сала. Свое вырастим как-нибудь. Пусть ищет кого другого на просторах Интернета. Может и вляпается в кого-нибудь. На то она и всемирная паутина.
фото на обложке из Интернета-https://goo.su/7a8D
Не проходим мимо, ставим лайки и подписываемся на канал!