Сидит он на кровати, значит, балдеет. Прохладно, свежо. В окно пялится. Улицы с оборванными проводами темные и тихие. И машин нет, видимо от грозы все попрятались.
И вдруг видит над площадью в его сторону движется золотой шар. Красивый. Размером с хороший апельсин. Медленно, как то совсем неторопливо, даже можно сказать обстоятельно.
Именно это Петьку больше всего насторожило. Было ощущение что шар живой и кого то высматривает. Он конечно же много знал о шаровых молниях, но не думал что вживую это так страшно.
Кидаться закрывать окно не имело смысла - в одной из створок не было стекла и притом он помнил что движение может молнию привлечь.
Замер как парализованный затаив дыхание и лишь взглядом следил куда она дальше двинет, думая при этом что надо бы и глаза закрыть. Так, на всякий случай. Но было интересно. Когда еще такое увидишь.
В какой момент этот дивный шарик оказался в комнате он не уловил. Просто мгновение назад тот был вроде посреди площади и вот вдруг висит напротив, в углу около шкафа. И опять появилось впечатление что этот гость незваный думает и осматривается. Испуг как то у Петьки резко прошел и он решил с ним поговорить. Мысленно конечно - губами шевелить остерегался.
После его мысленной фразы «Привет. Как дела?» он потом мог вспомнить только вспышку. Уже очнувшись он узнал что молния шарахнула в нижнюю спинку его кровати.
Как сказали потом специалисты его спасло что не в верхнюю и что он не держался за металлические части кровати. Руки у него, слава Богу, были заняты печеньем и сидел он в позе йога, ну когда ноги под себя калачиком, и прислонялся при этом к стене.
Взрывной волной его уже без сознания скинуло со второго яруса кровати на стол, а оттуда он скатился на пол. Благодаря полной расслабленности тела отделался Петька только ушибами. Обошлось без переломов.
Спинка у кровати была расплавлена. Ее вырезали и забрали в универ как важный экспонат. Экзамен конечно же не состоялся, но как пострадавшему тройку ему по начерталке все-таки поставили.
Со спокойной душой студент уже второго курса отбыл домой.
Трясясь в поезде на верхней полке и радостно пялясь на безопасное голубое небо он представлял как будет родителям и дружбанам рассказывать о его таком невообразимом приключении.
Слава Богу жив и здоров. Просто чудо как ему повезло. Всего лишь упал.
Однако удачное спасение было видимо не совсем уж удачным. Голова вообще то гудела, и не слабо. Все звуки до него доносились как из погреба, приглушенные. Видимо его все таки малость контузило. Как солдата на фронте, на поле боя. Как романтично, подумал он, звучит - грозовой фронт.
Потом поразмыслив решил что родителям не стоит об этом всём рассказывать. А то потащут еще с перепугу к врачам, а те, не дай Бог, не пустят на море, а что еще хуже упекут в больницу на все лето лечиться.. А они же с ребятами собрались в августе в студенческий лагерь. Путевки им в профкоме дали бесплатные. Зря что ли весь год волонтерствовали в подшефном детском доме. Конечно интересно было с дошколятами в войну играть, но ущерб личной жизни все же был.
Потом подумав решил и ребятам ничего не рассказывать. Те сначала не поверят - будут считать что присочинил. А потом если что и насмехаться начнут. Кликуху "контуженный" примажут.
И решив что когда нибудь, потом, он все таки всем и обо всём случившемся расскажет по ситуации радостно заснул.
Открыв глаза Петька сразу и не понял где он. Ага, в поезде. Уже вечерело. Внизу тихо переговаривались соседи по купе. Вспомнился сон. Очень странный.
Приснился старик. То ли китаец, то ли казах. Узкоглазый и с волосами прямыми до плеч. С другой стороны старые китайцы везде нарисованы с косичкой, а казахи всегда в каких то малахаях, из под них и волос то не видно. Наверно это был индеец, американский. Но с какого вдруг перепугу. Ведь весь последний месяц Петька из учебников не вылазил, все-таки сессия была. Телевизора у них в общаге еще не завели, а в кино год не был. Странно.
Старик этот одевал ему на голову металлический обруч, который был Петьке явно мал и сильно давил. Он крутил головой пытаясь его сбросить, но старик крепко держал обруч руками. К тому же тот еще был и горячим. Было очень больно, в принципе от этой боли Петька и проснулся. И тут же понял – а голова то не гудит. И голоса соседей он слышит очень четко. Контузия кажется прошла. Классно.
То что он стал чувствовать себя хорошо он воспринял как нормальное явление. Типа просто выспался.
Одно было интересно – почему вдруг этот старик приснился? Да еще и старый. А не девушка, например, симпатичная ему этот обруч на голову напялила.
И пошло его воображение развивать эту тему и картинки рисовать чем бы все закончилось при другом персонаже.
Но пора было с вещами на выход. Приближалась его станция.
Продолжение см. ч.3 Начало см ч.1
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы